В общем есть в мире справедливость
Разобрался я уже и с закрытым клеймом по диспуду. ПейПел извинились, и вернули (как они написали) все средства, а там сумма немного я Вам скажу. Спор велся только о 25% од той суммы, но так как продавец в выписку ПейПелу не предоставил весь детализированный счет давши только ссылку на номер инвойса, здерли по полной - вернули все
В общем замешкался я, нехорошо получилось. Написал сразу же китайцу, что как только средства поступят на мой счет, я сделаю ему возвратную транзакцию разницы от суммы. Китайцы и вежливо общались, и техподдержка работала все таки. Да и мне чужого не нужно
Так что есть панацея фактами и на закрытые клеймы, но нервов оно стоило чтобы свои средства вернуть... Переписка длилась не одну неделю. Сколько писем на разные службы поддержки их... Во все представительства... Сначала динамили, мол закрыли по правильной причине. Потом мол дайте дополнительную инфу... Сканы квитанций еще раз, а где и как затрекать возврат, и т.д.