
Сообщение от
Vano79
При нагреве резинки и как следствие торможении поршня должна упасть и скорострельность, или я не прав? Как вариант можно попробывать установить короткий стволик, потому что, мне кажется, при увеличении скорострельности интенсивнее происходит отбор воздуха из канала ствола вследствие чего создается разряжение влияющее на скорость (чем длиннее ствол тем сильнее разряжение). Как еще один вариант, при увеличении скорострельности система поршень-секторная шестерня работает не правильно, а именно - поршень не успевает дойти до головы цилиндра в то время как секторная шестерня уже входит в зацепление с поршнем, с течением времени ошибка накапливается (в твоем случае 20-30 выстрелов) и поршень работает на половине объема цилиндра.
Все высказанное выше только предположения и требует проверки.