Большое спасибо организаторам!
На пути домой в Керчь смеялись и вспоминали игру непрерывно и это говорит о том, что игра удалась !
Удалась не только как движок и работа оргов ( это и так все отлично заметили) а как восприятие хаоса !
У всех был традиционный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Ну вот привыкли мы двигаться по понимаемому и заранее продуманному на команднике накануне игры сценарию, шаг №1, потом будет шаг №2 и т.д.
Тут такого не было и не могло быть!
Но Дрона, как командир отряда Керченских Мародеров находил ответ ( а я хз что делать! идем и всех мочим, а там посмотрим!)
Ну и получился настоящий бестолковый хаос - АПОКАЛИПСИС. И тут кто то растерялся, и зпаниковал(это я), а кто то сразу включил мозг и рванул собирать плюшки !!
Рекомендации (нет ничего более дорогого, чем бесплатный совет)-
1. Военных в два раза больше и злобнее (мы их ну совсем не боялись) должны наводить просто жуть !! ( группы должны двигаться с пониманием что они тут не хозяева).
2. появление плюшек должны знать все и везде одновременно (или хронометраж или салют за 5 грн, или радиостанция Апокалипсис больше об это говорить с прямыми репортажами, трансляцией в эфир с места появления и боев)
3. Зомби - дымов в 5 раз больше ( что бы зоми на зомби шли ) прикольно будет.
Если игра пойдет дальше (а по настроениям вижу пойдет ) можно и нужноодин раз или два раза за игру делать общий мертвяк со сбором всех участников ( ну типа концлагерь) делать там объявления и замечания и координацию (оргами), а самое главное (кажется) выравнивать возможности (выход-имитация побега, военные охраняют, оружие с собой но применять нельзя), так как некоторые засели в здании, и ждут когда им принесут игротехи плюшку.
Итог - НАМ ПОНРАВИЛОСЬ И МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ТАКИЕ ИГРЫ!
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО, БОЛЕЕ БЕСКОНФЛИКТНОЙ И ПОЗИТИВНОЙ ИГРЫ Я НЕ ИГРАЛ.
УВАЖЕНИЕМ ОТ ЛИЦА КЕРЧАН - CHANG
зы псы -- Ну как вам моя шайтан труба ??? (страшно?)![]()