ТРОЯНУ- ОТ БУНДЕСА-SD !
СЕКРЕТНО !
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ "АПОКАЛИПСИСА"
РЕКОМЕНДАЦИИ НАЗВАНИЯ ИГРЫ- 1-"АПОКАЛИПСИСА",2-ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ПЛАНЕТЫ. 3-ОПЕРАЦИЯ "ВОЗМЕЗДИЕ ИЛИ 3-Я МИРОВАЯ"
СРАЗУ НОЧЬНУ С ГЛАВНОГО ТРОЯН НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ ; БАЗЫ ЗАПУСКА РАКЕТ. СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ; ШАХТНАЯ ОНА ЖЕ СТАЦИОНАРНАЯ И МОБИЛЬНАЯ.
ЕСЛИ У ТЕБЯ В ИГРЕ
1-ШАХТА ( БАЗИРОВАЛИСЬ РАКЕТЫ СС-20САТАНА, ПЕРШИНГ,)СТАЦИОНАРНАЯ НА КАЖДУЮ КОМАНДУ ТОГДА ПРОЩЕ ИМЕТЬ ПО ОДНОЙ ШАХТЕ ИЛИ ТРИ ИЛИ КАК ЗАКАЖЕШЬ. МОЖНО В ИГРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМЕШАНЫЕ ВИДЫ (ШАХТ И МОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ИНТЕРЕСА) (ИМИТАЦИЕЙ ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ) МОЖНО ИХ ЗАПОЛНИТЬ ЧЕМ УГОДНО. ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ ПИСКОМ... ЗАПУСК РАКЕТЫ ОБОЗНАЧАТЬ ВЗРЫВОМ ПИРОТЕХНИКИ ГРАНАТЫ И ЗАПИСЬЮ В ЖУРНАЛЕ ИГРЫ.
2-ЕСТЬ ВАРИАН С ДИВЕРСИЕЙ ОДНА КОМАНДА ДОЛЖНА УНИЧТОЖИТЬ ШАХТЫ ПОСЛЕ ЧЕГО КОМАНДА ДИВЕРСАНТОВ УХОДИТ НА СЛЕДУЮЩУЮ ТОЧКУ. (ОПИСАНИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ КАК В 1 ВАРИАНТЕ)И ТАК ДАЛЕЕ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИИ СНАЧАЛА ОДНА КОМАНДА ПОТОМ ДРУГАЯ. ОДНА ОХРАНЯЕТ ТОЧКИ ЗАПУСКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТ, ДРУГАЯ КОМАНДА ДОЛЖНА ИХ ОБЕЗВРЕДИТЬ.
3-ЕСТЬ ВАРИАНТ С МОБИЛЬНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ РВСМ ТЫ РАЗРАБОТАЕШЬ ТОЧКИ ЗАПУСК РАКЕТ УКАЖЕШЬ НА КАРТЕ КОМ.1 ДОЛЖНА ЗАПУСТИТЬ РАКЕТЫ ИЗ УКАЗАНЫХ ТОЧЕК ОДИН ИГРОК НЕСЕТ РАКЕТУ В СОПРОВОЖДЕНИИ ОХРАНЫ И ДОЛЖЕН ПРОНЕСТИ РАКЕТУ ПО МАРШРУТУ И ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЗАПИСАТЬ ВРЕМЯ В ЖУРНАЛ. ЕСЛИ РАКЕТЧИКА УБИВАЮТ ТО ОН УХОДИТ НА МЕРТВЯК И ОЖИДАЕТ ЛУЧШИХ ДНЕЙ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗАПУСКА РАКЕТЫ КАК НА 1 ВАРИАНТЕ.
ТАК ТЕПЕРЬ ПОПРАВКИ ---- В МОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РАКЕТЧИК ОБЯЗАН ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ И ОТ ТУДА НАЧАТЬ НОВУЮ МИССИЮ ВЫДВИННУТЬСЯ В НОВУЮ ТОЧКУ С РАКЕТОЙ. СОСТАВ КОНВОЯ ТОТЖЕ РАКЕТЧИК И ГРУППА ОХРАНЕННИЯ. ДАЛЕЕ ШАХТА В СЛУЧИИ ЗАХВАТА ПРОТИВНИКОМ СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕННОЙ ДО ЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
ВАРИАНТ С ШАХТОЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ--- ДЛЯ ОДНОЙ СТОРОНЫ ДОБРАТЬСЯ И УНИЧТОЖИТЬ, А ДЛЯ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЧЕРЕЗ УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВЕСТИ ЗАПУСК РАКЕТЫ В СТОРОНУ ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА. В СЛУЧЕЕ С ШАХТОЙ ВЫСТОВЛЯЕТСЯ ОХРАНЕНИЕ, РАКЕТЧИК -КОТОРЫЙ ПРОИЗВЕДЕТ ЗАПУСК РАКЕТЫ ПО УКАЗАНИЮ КОМАНДИРА ПО ИСТЕЧЕНИЮ УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ. МОЖЕШЬ В ЭТОМ СЛУЧЕЕ ВЫСТАВИТЬ СВОИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛА ЗАПУСКА РАКЕТ С УКАЗАНЫХ ТОЧЕК.
ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ И НИЖЕ-- К РАЗМЫШЛЕНИЮ !!
ПРЕДЛАГАЮ НАЗВАНИЯ ТАКТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ БОЛЕСТИЧЕСКИХ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ РАКЕТ СРЕДНЕЙ И МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ ; И ТАК
СТОРОНЫ №1---- "ПИОНЕР" НАТОВСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ КОМПЛЕКСА SS-20, "ВОЕВОДА"-SS-18SATAN, ТЕМП, ОКА, ТОЧКА, КУРЬЕР, ТОПОЛЬ, ТОПОЛЬ-М.
СТОРОНА-2 ----- ЮПИТЕР, ТОР, ПЕРШИНГ-1, ПЕРШИНГ-2.
ЗАПУСК С ШАХТЫ С НАЧАЛА ИГРЫ 10-15 МИНУТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСТОЯНИЯ ОТ ЛАГЕРЕЙ ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ КОМАНД В ЧАСТНОСТИ США(НАТО) И СССР(ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР) ПОСЛЕДНЯЯ 10 СЕКУНД ДО МИНУТЫ СЧИТАЕТСЯ В СЛУХ И ГРОМКО (ПРИМЕР ДО ЗАПУСКА РАКЕТЫ ОСТАЛОСЬ МИНУТА, 45 СЕК. 30-СЕК. 15-СЕК. 10-СЕК. 5.4.3.2.1. -ЗАПУСК ИЛИ СТАРТ ) ФИКСИРУЕТСЯ ВРЕМЯ СТАРТА РАКЕТЫ. ЕСЛИ РАКЕТЧИКА ВО ВРЕМЯ СТАРТА УБИВАЮТ ТО ШАХТА СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕНОЙ. РАКЕТЧИК МОЖЕТ ОДИН ЗАПУСТИТЬ РАКЕТУ СОГЛАСТНО ПРАВИЛ ИГРЫ ЗАПУСК ХЛОПОК ПЕТАРДЫ. ШАХТА ОБОЗНАЧАЕТЬСЯ БУТЫСКА ПРИКОПАНА В ЗЕМЛЕ.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОБРАЩАЙСЯ ПОМОЖЕМ. ПРОСЬБА УГРОКОВ РАЗДЕЛИТЬ ПО КОМКАМ ЗА США ИГРАЮТ АНГЛЕЧАНИ И НЕМЦЫ ЗА СССР ВСЕ В РОДНОМ КОМКЕ. ЕСЛИ ЛЮДЕЙ МАЛО ТО СССР-НЕМЦЫ ---- США-АНГЛЕЧАНЕ. НО ЭТО КАК ТЫ РЕШИШЬ! ВОБЩЕМ ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ НО СНАЧАЛА ОБСУДИ МОИ ИДЕИ СО СВОИМИ ИГРОКАМИ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ команда Eisern Legion ВАШ---- ШТУРМБАНФЮРЕР 12.03.2011.
ваше мнение направте на наш командник или мне лично БУНДЕС-SD