Прожив год страйкерской жизнью, я понял для себя один момент:
кайф и положительные эмоции после игры тем сильнее, чем больше времени на игре удалось провести в состоянии "угроза, опасность, экшн". Я не имею в виду огневой контакт, но имею в виду возможность, опасность такого контакта.
В связи с этим - просьба-пожелание:
Если можно, составляйте сценарии таким образом, чтобы игра могла бы вестись непрерывно, с начала первой миссии, и до конца последней.
На мой взгляд, это предполагает организацию полевых баз каждой из участвующих сторон, а также исключение из игры длительных (и не длительных тоже) встреч "у машин" для пополнения боезапаса и получения вводных. Боезапас пополнять на базах, вводные получать или по мобильной связи, или открывая пакеты в указанное время.
P.S. Хотел бы услышать мнение общественности по сабжу.