Мдя вот этото разфлудили
Вопервых для начала нужно установить почему оторвало первый зуб и как его оторвало.
Во вторых разница в этих наборах (при условии нормальности комплектующих) только в передаточном числе.
Передаточное число выше нужно или для уменьшения скорострельности или для упрощения жизни мотору.
Ежели вопрос в моторе не стоит и можно поставить чтото мощное, то флаг вам в руки и любые шестерни + полнозубый поршен.
Тоесть можно и 300% и 200% и базу ставить, лишь бы небыло брака в порошке и в оськах что последнее время встречается в СХС.
У меня к примеру на СР 25 с 170 Гардер стоят базовые шестерни JG мотор и полнозубый поршень со стальной гребенкой.
Между головой поршня и поршнем стоит подкладка для того чтобы зацеп зубов шестерни и поршня проходил под правильным углом. Иначе в некоторых случаях шестерня не сразу начинает тащить поршень назад а вначале пытается его приподнять, в следствии чего есть слизаный или поломанный первый зуб.