Цитата Сообщение от Folder
Часто проблема возникает на пустом месте. А Приватмани позволяет нам обрабатывать заказы очень быстро.


Для вас "быстро" - это сколько?

21.03 сделал заказ (номер 4410)
22.03 получил письмо о заказе, оплатил PrivatMoney и в тот же день в ответ написал все данные о платеже
Писал на mail@sturm.com.ua (оттуда собсно и пришло письмо).
28.03 Звонил в магазин - не брали трубку. Тогда написал письмо на sturm.info@gmail.com . Хотел узнать что с моим заказом.
29.03 Звонил в магазин, оказалось что моего письма от 22.03 НИКТО НЕ ПОЛУЧАЛ (хотя оно у меня в отправленных).
Мне сказали что это проблема связана была с переходом на новый почтовый ящик ( mail@sturm.com.ua ) === но я ведь именно туда и отправлял письмо с данными об оплате В телефонном режиме сказал номер перевода.



Меня не интересуют причины таких необоснованных задержек, ровно как и заказ с этого магазина впредь.


Остаётся открытым вопрос: зачем магазину два почтовых ящика, если их никто не читает?