Ух! сколько эмоций то

Лавочка обскакала? Так ни кто не агитирует вас и не тянет за шею... Берите в лавочке.
Мы еще ни кого не кидали! Если были "провтыки" - всегда ищем пути решения.
И вот не нужно говорить что Штурм кого-то кинул специально и так и оставил!

Относительно механ - вроде все объяснил по телефону.
Любой китайский товар (привода или даже механы) нуждается в предварительной переборке! Мы гарантировали и гарантируем качество только одного аирсофт производителя P&J.
Мы не производим китайский товар - он продается в таком виде в каком и приехал к нам. Этот товар производится в КИТАЕ!
Его качество не зависит от нас!
Хочется повторить когда-то написанный пост Командора(не дословно): Вы хотите купить китайское производство по дешевле и чтоб оно было качества Маруя... Покупайте Маруй!

твизэр: Именно с переходом на новый ящик и были проблемы. Уже все работает нормально. За задержку сорри. Даже с настроеной почтой бывают траблы...
Жаль что позвонить вы решили только спустя неделю.
Только тут какраз проблема с нашей стороны из-за настройки почты. Приватмани, как раз тут не причем...
_Set_: И дальше удивляет ваша позиция... Разве вас оставили с этой проблемой один ан один?
TRISTAN: Поверьте! Вы нужны и нам и вашему менеджеру. Вы просите быстрее оформить заказ, вы просите быстрее спаковать его, вы просите быстрее узнать какой-то нюанс по товару - на это нужно время! И менеджер ваш при этом сидит на двух телефонах - иногда не получается делать все одновременно
Вы же Фолдер говорите - НАДО!
Я вас не заставляю НАДО! Это вы чтото перепутали. Я говорю: У нас такая схема работы. И сделать карточку не проблема. А делать вам ее или нет - это вам решать.


И еще, относительно привата и карточек.
Приват мани можно пополнить в любом терминале пополнения от приватбанка. Не нужно ни карточка, ни очереди. Подошли, набрали данные, накормили терминал деньгами и ВСЕ