+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 111

Тема: Хронометраж на игры.

  1. #41
    Курсант Аватар для keferoff
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    USN "DevGru" Red Team
    Сообщений
    78

    Re: Хронометраж на игры.

    [quote]хронограф перед игрой от тюна 300+ спасет лучше, чем бронежелеты, шлема.[quote]
    Уверены в этом? Про NPAS системы полагаю вам не известно.

  2. #42
    Оператор Аватар для ШЛЁПА
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Airsoft-City Днепропетровск
    Команда
    6uBHu
    Сообщений
    811

    Re: Хронометраж на игры.

    Цитата Сообщение от keferoff
    хронограф перед игрой от тюна 300+ спасет лучше, чем бронежелеты, шлема.[quote:1vedqa90]
    Уверены в этом? Про NPAS системы полагаю вам не известно.
    [/quote:1vedqa90]
    Покажи сколько людей в днепре с такой системой - и хоть одного у кого 300+
    VIVA ITALIA!!!
    -------------------------------------------
    — Военный, а нам оружие дадут?
    — Триста тридцать пять…

  3. #43
    Курсант Аватар для keferoff
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    USN "DevGru" Red Team
    Сообщений
    78

    Re: Хронометраж на игры.

    Нисколько, никогда небудет?

  4. #44
    Оператор Аватар для ШЛЁПА
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Airsoft-City Днепропетровск
    Команда
    6uBHu
    Сообщений
    811

    Re: Хронометраж на игры.

    Цитата Сообщение от keferoff
    Нисколько, никогда небудет?
    а в 2012 - конец света обещали - все пошли во флудилку - зачем тему зафлуживать
    VIVA ITALIA!!!
    -------------------------------------------
    — Военный, а нам оружие дадут?
    — Триста тридцать пять…

  5. #45
    Синий Аватар для Сиджей
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    6uBHu
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    2

    Re: Хронометраж на игры.

    offtop:
    Цитата Сообщение от Whisper[Shadows
    ] Для командиров, максимум замкомов. Если у вас есть что сказать, скажите это своему командиру. ) А он уже здесь
    Еще раз замечу: не превращайте тему во флудилку.
    ontop: На правах замкома:
    Пожалуй ЗА поголовный хронометраж (криворожский опыт подсказывает что это не так уж и сложно). Тут еще можно добавить такую штуку как доверие организаторов. Команда (команды), которым организаторы выразили доверие, не хронятся перед игрой (что, конечно, не отменяет хронометража по требованию, во время игры). Это во-первых экономит время, во вторых воспитывает пресловутый Дух Доверия, который так важен в страйкболе
    По поводу ответственности всей команды за любого из своих бойцов - тоже верно. Только нужно конкретно расписать за какие бока бойца, ответственность несет вся команда.
    утром Серый, вечером Синий :P

  6. #46
    Курсант Аватар для CKABP
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Внеком
    Сообщений
    50

    Re: Хронометраж на игры.

    За поголовный хронометраж. Во первых не хочется с 5-10 метров получит очередь 0.3 шаров из штурмовой винтовки с 140+
    Во во вторых наличие штурмовых винтовок выше 130 м/с практически лишает игрока с снайпой его бонусов по дальности и точности.

    Мне как внекоманднику, искать команду поручителя весьма хлопатно, да и отвечать за свои действия привычно самому, удаление команды не коректно.
    Лучше удалять с игры игрока.
    Vi Veri Veniversum Vivus Vici (с)

  7. #47
    Оператор Аватар для ARTEFACT
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Черная Пантера
    Сообщений
    544

    Re: Хронометраж на игры.

    Как правильно замечали выше про "Дух Доверия" мы с вами играем в расчете на честность и порядочность.
    Поголовное хронометрирование заставит этого "Духа" улетучится... Да и, уверен, что люди, которые умышленно гонятся за эмэсами и умышленно используют такие привода в играх - все равно найдут способ обмануть это обязательное мероприятие. Санкции к подобным врунам я бы вообще сделал пожеще. Надеюсь среди нас таких нет.
    Давно понял, что речь о скорости поднимается не тогда "когда больно", а "когда у него дальше и точнее летят шары". А больно бывает и от 90 м/с.
    Мое неавторитетное мнение - доверять. Самому себя хронить, самому себя "убивать" при спорных шарах и т.д.
    И не стоит забывать, что командир каждой команды несет ответственность за своих бойцов.
    Вчера померял свой привод - 128-133 (0,2). И уже чувствую вину, хотя вроде в пределах и я сам адекватный вроде всегда. Имею вторичку (на всякий случай). Стреляю всегда 0.3.
    ИМХО ИТОГ - мерять внутри команды. Командиры (по требованию) имеют реестр командных приводов со скоростями. Внекомы - в поручительствующей команде или у оргов.
    Давайте верить и уважать друг друга.

  8. #48
    Курсант Аватар для Волшебник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Днепродзержинск
    Команда
    ДРГ "Вирус"
    Сообщений
    68

    Re: Хронометраж на игры.

    Ребят! А как быть с Cyma которые 135 на выхлопе с коробки...??? Я думаю тут вопрос адекватности камрадов - поскольку идя на штурм дома, я лично беру вторичку!
    Гудвин, Великий и Ужасный!

  9. #49
    Оператор
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    T-Company
    Сообщений
    705

    Re: Хронометраж на игры.

    есть правила и их надо выполнять, а там хоть из наса привод на 135м/с.
    "Дух Доверия"
    Давайте не будем пользоваться этими популистскими и декларативными лозунгами. Количество новых людей в страйкболе, да и просто не знакомых из-за его массовости уже давно ставит под сомнения многие из этих несомненно красивых, но зачастую чисто декларативных словосочетаний.
    "Дух доверия" - это все хорошо, когда оно не влияет на здоровье. Когда же я вижу "неизвестный" лично мне привод я всегда очень хочу знать что там все нормально, убедиться в этом помогает как раз поголовный хронометраж.

    Подпись:
    Обладатель замечательного снимка с томографа с внутричерепной гематомой диаметром 6мм (делали спустя два месяца от получения 150+ тюном на АК в лоб с 5 метров, после получения такого подарка - легкое сотрясение, два дня в себя приходил).

  10. #50
    ПНВ КОТа Аватар для Whisper[Shadows]
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Команда
    AT Shadows; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    1

    Re: Хронометраж на игры.

    Цитата Сообщение от Волшебник
    Ребят! А как быть с Cyma которые 135 на выхлопе с коробки...??? Я думаю тут вопрос адекватности камрадов - поскольку идя на штурм дома, я лично беру вторичку!
    Последовательность действий примерно следующая. Покупаете 120 пружинку. Открываете гирбокс. Меняете пружинку. Зачастую в тех же мастерских можно "за спасибо" попросить базовую пружинку других производителей, благо вот чего-чего, а этого добра у них навалом.
    Kill everyone they send. Eventually, they'll stop coming.

    Those who fear the Dark have never seen what the Light can do.

  11. #51
    Командир
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Днепр
    Команда
    Медведь
    Сообщений
    186

    Re: Хронометраж на игры.

    Улыбнуло.
    Хронограф не спасает. Хронограф информирует.

    Дядя Виспер помнит как Сяве на садике выбили зуб(на зоре страйкбола) из китайской пукалки(около 40м\с).
    Моё личное мнение. От неадеквата ничего вас не спасёт, разве что маска на лицо.

    Практикой доказано, тюны 120-130м\с - пладят маклаудов. Если шар попал не больно - можно его игнорировать.
    С той же практике 140+м\с - игра становится более динамичной, никто в открытую не ходит по холмам и в окнах не торчит.
    Снайпер - диагноз. Чтоб его заметили и признали, тюн должен быть такой чтоб делал отверстия в противнике.Подругому просто игнорируют - из опыта.

    Играли с овер тюнерами(150-180м\с) крайне положительно, ребята адекватные. Чаще даже не видешь кто убил - приближенно к реальности.Понравилось.

    Хронится можно заставить всех. Но боюсь не даст это того эффекта что вы ожидаете.
    Многие в страйке занимаются спортивным ориентированием(туристы) - эти люди будут против приводов впринципе. Есть туристческие кружки.
    Некоторые пришли с шахматных кружков, кто-то настольным тенисом занимался(там шарк летает около 20м\с) - знаете куда пришли, скорости немного выше.
    По факту страйкбол травматичен: толи это попадание шаром, то ли попадание в канаву, или беганье по развалинам. От этого только пешком ходить мы не будем и банить всех кто бегает быстрее 7км\ч(тюнеры).

    И потом почему стреляют в голову - потому что не уходят если стрелять в торс или по конечностям(+каждый 5-й случай - случайность).Из-за одного неадеквата(Дункана) - страдают другие игроки.
    Многие терпят и 170-190м\с попадание с 25-30м. в голову, и как вы будете его выносить, если ему командир сказал не умирать и он терпит. 120 - это как укус комара - даже не заметил.
    Можно много всякого писать - будет флуд.

    Личное мнение
    МоСк нужно хронить, а не привод.
    Ёжики только снаружи колючие, а внутри они вкусные и питательные!

  12. #52
    Оператор Аватар для Батяня
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    Черная Пантера
    Сообщений
    860

    Re: Хронометраж на игры.

    то Artyom Ух как сильно сказал !Моск надо тюнить! Так может надо начать с себя .. .
    Выдержка с запорож. страйк. ресурса " Не хочу сказать ничего плохого о днепропетровцах в целом, но на никопольских играх тоже с таким сталкивался и был удивлен, когда бойцы из Днепра "в упор" лупили длинными очередями - видимо это особенность местного страйкбола, ее нужно знать и учитывать при посещении игр в этом регионе."С http://forum.airsoft.zp.ua/viewtopic.ph ... a&start=20

    Это ж вы там были??

  13. #53
    Оператор
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    T-Company
    Сообщений
    705

    Re: Хронометраж на игры.

    я вот читаю пламенные речи овертюнщиков....так может вы там свою песочницу организуете? И вам интереснее будет, и нам безопаснее.
    А то я как-то заслушался речей "маклауды вокруг, сделаю тюн 160". На вопрос, если маклауды вокруг, почему же не подходишь и не берешь за руку, не ведешь к оргу. Ответ меня просто поразил, я даже не нашелся ничего возразить - "та не хочу ругаться, все равно будут маклаудить".

  14. #54
    US Marine Аватар для Ronyn
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Днепр-сити
    Команда
    -Fobos team- / (DRP, Bravo Co, 31 MEU (SOC))
    Сообщений
    116

    Re: Хронометраж на игры.

    Есть правила принятые по умолчанию , к чему разглагольствовать стерпит - нестерпит , 120 мало 180 норма ? Плэйт кэриер + шлем +...... и фиолетово - хоть из хард пневмы , к чему прийдем ? Будем ремингтоном 5.56 и 7.62х54R лупарить чтоб замечали ? Если индивид несознанщик - не приглашать на свои игры и беречь нервы свои и окружающих.
    За хрон на играх, за поголовный, 0.2 шарами оргов чтоб небыло вопросов, как показывает практика - дело 10-20 мин , сразу за построением + во время игры "по подозрениям". Овертюн - сиди голодный или го хоум. Отмазки типа "у меня так из коробки было" -> дела индейцв шерифа не интересуют.
    Semper fidelis

  15. #55
    Курсант Аватар для keferoff
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    USN "DevGru" Red Team
    Сообщений
    78

    Re: Хронометраж на игры.

    На вопрос, если маклауды вокруг, почему же не подходишь и не берешь за руку, не ведешь к оргу
    По тому что это не эфективно и не решает проблему, я например так никогда не поступлю, нехочу портить настроение ни себе, ни нисознанщику ни организатору. Смысл сделать так чтобы несознанка не произошло, и серьёзный тюн это весомый аргумент.
    На последней игре, получил на CQB очередь мимо бронеплиты с хорошего тюна, аш слеза блин выкатилась Отморозится даже мысль не возникла.

    Есть правила принятые по умолчанию , к чему разглагольствовать стерпит - нестерпит , 120 мало 180 норма ? Плэйт кэриер + шлем +...... и фиолетово - хоть из хард пневмы , к чему прийдем ? Будем ремингтоном 5.56 и 7.62х54R лупарить чтоб замечали ? Если индивид несознанщик - не приглашать на свои игры и беречь нервы свои и окружающих.
    А давайте в другую сторону пойдём, норма для открытой местности 30м\с, для CQB 10м\с, вот как интересно играть будет, зато личико чистое

    P.S. единственным сыслом постинга в этом разделе, вижу привлечение внимания людей занимающихся организацией игр, и освещения того факта, что овертюн приближает "пострелушки" к дальности близкого огневого контакта, и нужно устраивать игры по краней мере по правилам ТМ Милитарист, но не как не ФСУ

  16. #56
    US Marine Аватар для Ronyn
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Днепр-сити
    Команда
    -Fobos team- / (DRP, Bravo Co, 31 MEU (SOC))
    Сообщений
    116

    Re: Хронометраж на игры.

    А давайте в другую сторону пойдём, норма для открытой местности 30м\с, для CQB 10м\с, вот как интересно играть будет, зато личико чистое
    Кто и где предлагал подобное ? Ссылку в студию, или просто желание потролить ?
    Альтернативное утверждение : Больше тюн -> больше дистанция -> хуже видно слышно попадание = больше предпосылок к несознанке.
    Такими темпами прийдем к скоростям 10-30 м/с летящих фекалий, бросаемых в вентилятор форумного срача.
    Semper fidelis

  17. #57
    Оператор
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    T-Company
    Сообщений
    705

    Re: Хронометраж на игры.

    Цитата Сообщение от keferoff
    По тому что это не эфективно и не решает проблему, я например так никогда не поступлю, нехочу портить настроение ни себе, ни нисознанщику ни организатору. Смысл сделать так чтобы несознанка не произошло, и серьёзный тюн это весомый аргумент.
    Ну а я поступаю если уверен на все 100%, вроде жалоб не было, как со стороны организаторов, так и игроков. "Надо начинать убирать, а там глядишь и сорить перестанут".
    Вообщем принцип прост: видишь несознанщика/макладуда - подойди скажи сначала игроку, если не доходит - скажи оргу. Если слабо такое сделать, а лучше втихую херачить из 150ти по всем без разбору то уж лучше играйте у себя в кружке маклаудов, чтоб все было честно "я по маклауду стрелял".

  18. #58
    Курсант Аватар для keferoff
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    USN "DevGru" Red Team
    Сообщений
    78

    Re: Хронометраж на игры.

    Кто и где предлагал подобное ? Ссылку в студию, или просто желание потролить ?
    Альтернативное утверждение : Больше тюн -> больше дистанция -> хуже видно слышно попадание = больше предпосылок к несознанке.
    Такими темпами прийдем к скоростям 10-30 м/с летящих фекалий, бросаемых в вентилятор форумного срача.
    Вы прдлагаете вести огонь .223им, я предлагаю перестать стрелять, может договоримся?
    Есть правила ТМ Милитарист, касательно тюнинга они весьма хороши, я за то чтобы как можно больше игр проводились по ним.

  19. #59
    Командир
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Днепр
    Команда
    Медведь
    Сообщений
    186

    Re: Хронометраж на игры.

    Цитата Сообщение от Батяня
    то Artyom Ух как сильно сказал !Моск надо тюнить! Так может надо начать с себя .. .
    Выдержка с запорож. страйк. ресурса " Не хочу сказать ничего плохого о днепропетровцах в целом, но на никопольских играх тоже с таким сталкивался и был удивлен, когда бойцы из Днепра "в упор" лупили длинными очередями - видимо это особенность местного страйкбола, ее нужно знать и учитывать при посещении игр в этом регионе."С http://forum.airsoft.zp.ua/viewtopic.ph ... a&start=20

    Это ж вы там были??

    Ну обвиняют кого-то из ВАС, в недобросовестном использовании тюна - бревна не видим.
    Вспоминают г.Никополь, мало ли когда они там были, с командой "Легион" мы точно не играли.Наши тюны одни из самых маленьких, у них игры без ограничений на тюн.Мы знаемкуда мы едим.
    А вот вам бы не понравилось, там много ТЮНЕРОВ, ппц как много. "Не ездите дпропетровчане в Никополь гулять"
    Хватит ныть
    Тут люди хронятся. в очередь
    Ёжики только снаружи колючие, а внутри они вкусные и питательные!

  20. #60
    Оператор Аватар для Аркан
    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Днепропетровск
    Команда
    4 TEAM SEALs; TF Днепровские кровосиси
    Сообщений
    1,374

    Re: Хронометраж на игры.

    Есть правила ТМ Милитарист, касательно тюнинга они весьма хороши, я за то чтобы как можно больше игр проводились по ним.
    Так проводи игру. За чем дело стало. Можешь даже провести ее по правилам космических рейнжеров.
    "Chairborne commando - death from paperback!"
    KISS principle (Keep it simple, stupid!)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Правила игры и изменения в движке игры
    от ilord в разделе «Трясина»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 10:50
  2. Игры
    от Крюгер в разделе AIRSOFT REAL WAR
    Ответов: 457
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:39
  3. Игры 11-12.02.06
    от Zlyuka в разделе Архив 2003-2007
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 22:40
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама