Да! вот оно где вся соль!Спецназ (бриты 4-7 чел, DPM)– операции против воров, бандитов, отморозков, могут помогать ментам по вызову, если свободны.
НЕ буду краток:
1. Взаимоотношения.
-Воры - "красавцы", гоп-стоп, банк-граб, инкасатор-пифпаф - а почему бы им не грабить казино, или бардель(ну в описалове нашел шо типа дань, если это оно то извините)?;
-Отморозки - можно и без них, или их группу сделать малочисленней, поскольку 2/3 по количеству от общего количества братков и воров, хм... а почему бы им не "высадить" одну из группировок полностью и не занять ее место. ведь "воры" с братками не договоряться. иначе зачем их две (группировки). и/или заставить их "стучать" всем и на всех, продавать информацию, или мародерствовать на территории после конфликтакоторый ими справоцирован?
-Братки- ОК.держат свою территорию, на которой контролируют подпольное казино, бордель и рынок. То есть могут их охранять. Собирают бабки во всех этих местах и свозят к себе на хату.
кто контролирует БАНК? откуда там берутся деньги? что есть Хранилище?(типа у мера под матрасом) и кто его контролирует?
А что же делают ИНКАСАТОРЫ в казино? какие деньги они перевозят? и кому?
поидее в банк под контроль ментов, то есть инкасатор "товарисчь" братку?
- Спецназ - помогать ментам если свободны, это круто! то есть кроме сценария будут скрытые миссии? и сия группа будет нагружена работой? - радует. пападробней кто зовет спецназ? менты? а если не успеют?
.... вот к примеру свиснуть в рацию "нужны менты" - и они пошли, а спецназ идет с отрывом в 10 минут, менты справились ок! зачистим, не справились - доложились по обстановке и провели совместно спец.операцию. Ну как то так. Координировать их как-то надобно...
- Киллер-снайпер - одного из главарей ... а, что меняет? ну как тренировка для МАКа то я за. но какое значение в игре отводим для главарей? может по их "кончине" игра проиграна и группировка расформирована? тогда мы своего оставим дома. В потере главаря должен быть смысл... с этим всегда проблемы в играх, либо командира нет либо его никто не слушает и его потеря никак не влияет на процесс....
2. Предметы:
- проще без маркеров, зачем чтото писать во время игры, потеря времени маркеры и все должны знать "ШО писать..."
не так и много всего у нас, сразу написать на предметах все и их на точках с запасом положить, и все, никто не спутает если его взяли из казино, несли из казино,а потом он попал к бандитам, а потом у них на базе он лежит и на нем надпись "КАЗИНО", то и так понятно, что это прибыло из казино. количество предметов согласно заданиям и есть баллы, большее количество только +( в смысле перевыполнили план отбрали у "ментов").
3. Время:
и тут на тебе, все спланировано по часу. Я бы не привязывал пл времени миссии, вскрытие пакетов, да.Игра в стиле реалити, сюжет нелинейный
ну а если кто-то откуда-то не вернулся, ето его личные проблемы, значит на празднике жизни он лишний.
новая вводная "без 10 минут ровный час для коммандира группировки" - вот кстати и смысл нашелся беречь главаря, и прятать его.... пакеты только у командира, пропустил вскрытие потерял час влияния в городе и час зарабатывания баллов. Не суть в самой стрельбе, интересно когда пошел увидел и оппа.... а можеш и не увидеть +/- 5 минут.
ну а в остальном должно быть супер.