Бумер. Тебя тоже касается моё сообщение о засорении темы ненужными постами.
Пиши в личку человеку. Эта тема конкретно по игре, по допуску отдельных участников в личку.
-------------------------------------------------------------------------------------
To Gray. Спасибо за комментарии. Здесь и не надо быть кратким, чем подробнее опишешь свой комментарий, тем больше шансов, что я его пойму правильно и отвечу корректнее. Буду отвечать не по порядку, а как мне удобнее.
2. Предметы. Здесь сразу скажу тебе Grey спасибо за правильную идею. Маркеры это неудобно, геморойно и можно запутаться. Внесу в сценарий изменения, как ты предложил. На объектах в городе и на базах будут игровые предметы как у Кваса на сталкере, листы бумаги, свёрнутые в трубочку, перемотанные посредине скотчем с надписью с одной стороны: КАЗИНО, БАНК, Бордель, Менты, Воры общак и т.д. При перехвате предмета, просто делаем надрыв с одной стороны и будет понятно, что он был перехвачен. При повторном перехвате надрыв делать не обязательно по баллам это все равно 0,5 балла.
1.Взаимодействие. То, что вы видите в описании игры для каждой стороны – это только для общего понимания сценария игры и целей сторон, а не конкретные задачи. Игра, по сути, будет состоять из пакетных миссий для каждой группировки, единого сюжета не будет. Эти миссии будут переплетаться для разных сторон по-разному, с точками соприкосновения на городских объектах. Как и где конкретно – это тайна, которую вам доведут ваши командиры в начале игрового часа. Объекты, по сути, никто не контролирует. Стороны контролируют только свои базы.
Отморозки нужны для обострения игры и придаче ей нелинейности. По количеству может их и будет меньше, чем остальных т.к. у них практически не будет миссий, будут действовать по своему усмотрению. Я ещё думаю, может им мертвяк увеличить до 10 мин., чтобы команды могли «отдыхать» от их налётов.
База инкассаторов - Хранилище. Они свозят деньги только туда.
По поводу кто кому товарищ станет известно из конкретных пакетных миссий. Повторюсь, условно хорошие менты, спецы и инкассаторы и соответственно вызывать друг друга на помощь могут только они, но помогать или нет, решит конкретная игровая ситуация. Менты могут вызвать спецназ, но те в другой части города на задании и не захотят ехать в ущерб этому заданию. Это их право. А если они будут где-то рядом, то могут и помочь. Плюс всё будет зависеть от ваших конкретных миссий, а там увидите кто ваш «товарищ».
Киллер снайпер – это да, чисто под Мака. Но с другой стороны даже если у Мака задание уничтожить главаря, то он же может и простых солдат для этой цели пострелять. Да и не будут праздно разгуливать по полигону в полный рост бойцы, зная, что где-то сидит снайпер такой как Мак. )))
3. Время. Думаю, выше уже объяснил, что будут пакетные миссии по времени.
Что значит, кто-то от куда-то не вернулся??? Полигон же не 10Га.
Все чётко должны понимать, что без четверти следующего игрового часа возврат на базу для подготовки к следующему периоду игры. Кто не вернулся, умер и по любому идёт на базу.
Задачи командира, прежде всего, довести пакетную миссию до команды, следить, чтобы команда старалась её выполнить, выбрать для этого соответствующую тактику, вернулась на базу в нужное время. Более, считаю, для этой игры усложнять не стоит, но подумаю над этим предложением. Если лишить сторону, как ты предлагаешь возможности зарабатывать баллы и выполнять миссии на игровой период, то что же она будет делать – «портить» другим их миссии. Для этого уже есть отморозки. )))
Постарался ответить на все твои комменты., надеюсь, получилось. Готов отвечать и дальше, если есть вопросы.