Привет.
Твоя игра Тебе и решать, я высказываюсь относительно информации, которую прочел и понял из первого поста.
По предметам: зачем нужны надрывы? но если звезды зажигают, значит миру нужны астрономы.
по мне так и рвать ничего не надо, тем более, если миссии будут выдавать каждый час. Количество миссий известно, результат их либо ДА (то есть 1 балл) либо НЕТ (то есть 0 балла). Это и есть физически предмет и не важно перехватили его или просто подобрали случайно потерянный, кто то стал богаче, а кто-то потерпел крах, тем более если в игре предметы это символ денег (типа инкассаторские сумки - они будут в масть и в казино, и на рынке и в банке и даже в общаке). В конце миссии прошел по группам посчитал предметы, свел с миссиями, и понял, кто из всех крут. Ну и для чего 0,5 балла? типа второстепенная задача? антимотивация?
Дальше больше, только вот я нашел для себя интересноеи тут же оказывается, что он линейный ! может быть многолинейный! с вариантами! но тем не менее, организатор спланировал все... Игроки не знают, что каждый их шаг спланирван и от результата первой задачи, смысл второй не зависит. Я расстроился....Игра в стиле реалити, сюжет нелинейныйБыл бы рад, ну ничего будем играть так.
Просто такая красивая идея, взаимоотношения есть и интересы свои и сторон много(функциональное деление) - ОЧЕНЬ КРАСИВО И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. Но зачем это все городить, если можно без этого всего обойтись? вскрыл пакет, пошел на войну, отстрелял, отдохнул, вскрыл второй. ТРЕНИРОВКА из параллельных пакетных задач для нескольких команд, но не ИГРА. Не командир влияет на сюжет, а "голос из конверта" ставит перед командой задачу и определяет сюжет, неважно ради какой цели и с какой историей.
Поэтому и командиры бесполезны и снайперу неважно кого стрелять и его смысла нет отлавливать, ну убил он командира ну и что?
вот и будет МАК главарей и/или солдат со скуки стрелять.
Уважающий себя снайпер, для выполнения задачи, стреляет один раз...не потому что меткий... второго может не быть
![]()
Задачи командира, прежде всего:
- довести пакетную миссию до команды (прочитать конверт, получить радиограмму - может кто угодно)
- следить, чтобы команда старалась её выполнить (так мы не настоящими пулями, ленивых нет...)
- выбрать для этого соответствующую тактику (разбились на двойки-четверки атака или конвой или оборона, скоординировались - командир нужен только в самом начале)
- вернулась на базу в нужное время - мертвые и так туда, у живых есть часы....
не нужен для этого командир....
Единственное, что разбавляет это ОТМОРОЗКИ если я все правильно понял, то они нужны для спасения Игры в целом. для наполнения ее смыслом и появления некоего генератора случайных чисел оказывающего влияние на результат выполнения задач. Но их много.... снижай количество(советую). Они должны слегка отклонить траекторию, а не кардинально менять курс (Это опять мое личное мнение)
я предлагаю не это... Я предлагаю то, с чего начали "реалити и сюжет нелинейный"Если лишить сторону, как ты предлагаешь возможности зарабатывать баллы
Пусть все занимаются тем, что красиво написано в разделе "КАНВА" и "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ"
...городок живет своей жизнью... все при деле, воюют, воруют, кидают, торгуют... этим и зарабатывают баллы а кроме этого каждый час получают СПЕЦ.ЗАДАЧИ и сами решают выполнять их или нет, ради дополнительных баллов.
и предлагаю я это вместо: стороны получают спец.задачи, выбора у них нет... а отморозки могут помешать.
Троян не сердись за критику и незаморачивайся. В твоем первом посте я увидел немного больше чем необходимо, в хорошую сторону. Как придумаешь в итоге так и сыграем.
С уважением.