Статический цилиндр поршня (в моём понимании) - это, когда он (как в приводе) не двигается во время перезарядки, додавая при этом шарик в приемник, а жескто сидит в корпусе, добавляя ему жесткости и не требует больше усилий на преодоление трения при его перемещении. Додает шарики в этом случае подвижный носик на головке того самого цилиндра - он маленикий, легкий, и подойдет практически любой пластик.
По поводу надежного материала, я считаю, что для поршня это лучше всего пластик по свойствам близкий к полиэтилену(конечно стенка должна быть толстой), капролон тот-же, фторпласт,...... Все эти материали не хрупкие- держат хорошо форму и нагрузки, практически не труться(по крайней мере не оставляют мелких жестких частиц - которые увеличат износ других деталей). А вот сталь - прекрасно ловит клинов из- за разлиного вида частиц мусора, а, если будет все плохо подогнано, то сами детали будут друг друга "грызть". Аллюминий - сильно трется сам о себя, не говоря как об сталь - по-итогу куча аллюминиевых кусочков в механизме и механизм быстро умирает.