ПО МЕРТВЯКАМ-
Мертвяк1 на перекрёстке между входами в Бункер.Здесь оживают те,кто убит на улице, или на входах в Бункер до первого поворота (Соединение тоннелей 100м от входа)
На Мертвяке1 находиться чай, кофе и два организатора.Один организатор постоянно находиться на мертвяке выдаёт задания и принимает найденный хабар, второй- Ключник (обязанности Ключника расскажу попозже). Так-же на Мертвяке1 будет работать генератор для света и елестричества.
Мертвяк2 в Бункере посередине первого поперечного туннеля (как и на предыдущих играх).Здесь будут два организатора и медик.
Аналогично Мертвяку1 на Мертвяке2 один организатор Ключник, второй- Сумасшедший профессор, выдающий задания и квесты.
ПО ОЖИВЛЕНИЯМ-
Время респаунда зависит от количества участников и выполняемых квестов. Оживать рекомендуется не ближе50м после выхода из мертвяка.В Бункере оживаем за пределами . Ограничений по жизням нет.
мертвячного тоннеля.
ГРУППИРОВКИ:

ВОЕННЫЕ
Смысл нахожения на территории Зоны- охрана Бункера и наведение порядка в Зоне.Задачи- выполнение приказов Штаба.
Форма- военная. Каски, броники, модные разгрузы и т.д. Умереть смертью храбрых, спасти товарища, выполнить задание - получить медаль!

БАНДИТЫ

Чё надо- свободы и уважения. Живут по понятиям. Лоха кинуть- не западло. Лохи живут неподалёку. А ещё письмецо пахану пришло - кореш хабар заныкал, а его повязали и закрыли. Боится, чтобы хабар не прокис...
Прикид- желательно пацанский, чтоб кожанка была и абибас! Опа,а кто это к нам колёса катит?

СТАЛКЕРЫ

Ну без них никуда! Зона- колондайк артефактов и ценного хабара, и чем дальше в самое пекло залезешь, тем богаче станешь. Да вот только без специальной снаряги
далеко не залезешь.Правда есть информация...
Одежда Сталкера- как одежда Сталкера (респиратором не испортишь)

МУТИРОВАВШИЕ СУБСТАНЦИИ И ПОДОПЫТНЫЕ ОБРАЗЦЫ

Ну, тут фантазия безгранична! Порождения Зоны обитают в основном в Бункере, но с наступлением темноты лезут на улицу.Щупальцы, торчащие кости- как украшение, обычный мед. халат + страшная маска на лицо- и Вы хозяин Бункера!
Мутанта нельзя убить- можно только прогнать.При этом он может отбросить часть тела, которую можно будет выгодно толкнуть.
Логово мутантов находиться на верхнем этаже Бункера в глухом помещении.
Мутанты взнос не платят!

Обязателен налобный фонарь!
Бункера-механы без ограничений.Пиротехника в Бункере разрешена (в пределах разумного).На улице- будем говорить с лесниками, надеюсь, что тоже да.
Ранений нет- это усложнит игру, да и формат не тот.
Взнос зависит от количества участников. Ориентировочно от 80 до 120грн. Больше народу-меньше взнос.
Предельное число участников 200 человек. Больше - будет толкотня.