Грей, фатит нам тут флуд разводить. Я думаю именно так, как и ты. И я не за линейный сценарий. Нелинейный сценарий - самая бомба. Поэтому достаточно стороне показать место респа, их базу, основные задачи, и в путь. И не обязательно каждому бойцу знать что и как делать. Для этого у них есть командир. А всем участникам достаточно знать основную канву, экономическую составляющую и некоторые аспекты морали стороны, к которой они принадлежат. Отморозки и воры - это отдельная история. Судя по тому, как отигрывал их Огнислав - ролевуха удалась на славу. Ах да, и еще политическая составляющая - она то и есть самая соль ролевой игры. Не нужно описывать что кому делать. Можно лишь слегка задать направление. Можно разбавить это все пакетками. Хотя парни, управлять таким кол-ом сторон - респект! Это не критика, просто мое видение вопроса... Можете прислушаться, а можете просто забить...