Шлёпа, идея с убийцами интересная, но боюсь реализовать может оказаться сложновато - что делать когда завязалась перестрелка и убийц много. Менты замучаются всех выискивать и тупо начнут валить всю группу в красных повязках. + Первая игра показала, что убийц полюбе будет больше среди ментов, спецов и инкассаторов. Кто же их выискивать будет?А такое может быть т.к. не все осознают ролёвки и захотят популять. Да и ранения вводить надо, а сценарий, как поняли и так не все читают, с ранениями вообще могут сложности начаться.
По поводу зачистки спецами рынка и доказательств, что там бандиты, как быть если спецам рынок заказали и слили инфу, что там бандиты и продажные менты и его надо очистить для другой группировки любыми средствами, желательно покрошив живую силу противоборствующей группировки, чтобы на время уменьшить её присутствие в городе. В данном случае многое зависит от спецов, захотят ли применять "мирные" методы по вытеснению текущих хозяев или устроить кровавую резню, но у них по сценарию обязательное выполнение миссии.
ИМХО. Здесь надо скорее разделением функциональности группировок оперировать и придерживаться этой тонкой грани между перекосами в полную ролёвку или полное педулово. Вот в Северном соседе и попытаемся это сделать.
PS Прости, что покрошил вас тогда возле рынка, но я раза три предупредил, что не надо тут ходить. Ну и надо же было кому-то начать вражду