Хочу оставить свой отзыв об игре.
Первое впечатление. Второе и третье будет позже. Игра понравилась. Организатору Нимнулу (он же Док) и его помощникам - большое спасибо за игру. Игра на первый взгляд была простой и незатейливой, но это на первый взгляд. Простой пример - много из страйкболистов смогут организовать хотя бы воскресную пострелушку ?
теперь по самой игре. Жаль, что сократили маршрут, но это было очень верное решение с учетом того, что время поджимало, да и система восстановлений и игровой процесс к этому толкали. Без такого решения игра многим попросту бы надоела на половине маршрута.
По атакующим: ребята, у вас было большое преимущество в том, что вы были в атаке, и вольны выбирать места для атаки самостоятельно. Маршрут многие не знали, ну так и оборона была первый раз там. Ошибки были в самом процессе организации атак. Никто не занимал господствующие высоты, часто располагая не большие группы просто в низине. На начальном этапе не били большим числом... Я так понимаю, у вас хромала связь и координация. Если первый вопрос решаемый громкими командами (вы слышали наверняка наши "переговоры" ), то второй - концентрацией власти (именно власти,а не управления, то есть строгого подчинения) в руках одного человека (про Красную Площадь и почему там нельзя трахнуть бабу не будем говорить), одного и только одного. Это и есть проблема атакующих. Атаки большим числом потом проводились, но опять же - БЕЗ привязки к рельефу. Было очень много мест, в которых мы завязывались из-за опасности атаки, прочесывая каждый кустик, а там - никого. Идеальный вариант для вас был только 1. растяжение заслона по фронту поперек любой высоты с мощным флангом на высоте + маневренная группа, которая выполняла бы роль тыловой ударной группы. То есть фронтальное развертывание, завязка по фронту, фланговый обход группой с контролем высоты и ударом в тыл в пиковый момент боя. Что и было вам продемонстрировано в качестве подтверждения слов в конце игры меньшим количеством противника. И дело не в тюне, как мне кое-кто говорил и 90 м.с. решает, Док подтвердит
+ играли несколько пассивно, без игровой злости.
По организации движения конвоя - тут все просто разведка - 6 человек по обе стороны дороги по 3 человека, на удалении 70-100 м от авангарда и по 40-70 м от дороги - ихняя задача - обнаружение засад противника и наведение на них противозасадных групп, которые являлись и авангардом конвоя. Охрана конвоя, фланговые группы, которые усиляли противозасадные группы, когда это необходимо, и тыловое прикрытие. Этот строй продержался всю игру и показал свою результативность, при том, что ящик и ВИП все время были на дороге, не уходя с нее и 5 метров. Вся тактика конвоя сводилась к тому, что бы развернутся фронтом к противнику и провести фланговый обход, что и делалось в каждом боевом эпизоде. Хотя и были бои, где конвой нес потери до 50% личного состава, терял он только часть авангарда и разведку, тем самым сохраняя фланги и кольцо охраны конвоя.

Для поднятия уровня игровой злости рекомендую задать себе вопрос - хули я пришел на игру? - ответ должен быть только один - за победой

Спасибо все за игру, было приятно поиграть!

Ещё момент - по тюнам. Ребятам из федерации: не надо обижаться на тюны. Многие игроки федерации имеют большие тюны, которые явно за пределами правил (137 - уже против правил, нельзя быть полупидарасом, правда? или пидар или нет или нарушил или нет )
Если федерация - одна большая грядка, то и отвечать надо всем за всех. Это не в обиду или в укор, это нормально. Будет стимул понизить выхлоп всем. Да и дешевле это
Всем желаю хорошей рабочей недели!