Если бы мы играли просто на фраги. Проблем действительно нет.
Но игры идут на результат.
А если не ввести дополнения в правила по уркеплениям. То хитрая сторона будет делать так - что результа Вы не добьетесь - хоть вы 40 раз СПЕЦНАЗ с кошками, таранами и трапами.
Я на спор такое укрепление за час возведу в доме - Вы его никак не разберете и везьмете никогда.
Например задача заштурмить дом. А я бревнами и дверями забил гвоздями все лестничные проходы намертво и перемотал колючкой. И на окнах второго этажа сетка и колючка. Бери!
Задача невыполнима.
Чтоб каждый раз не выдумывать велосипед - нужны правила.
Тоже по тактическим щитам. Сейчас их не используют потому, что нет правил.
Сделать если нормальные правила. Например - 3 очереди в щит, или граната не дальше 1 метра перед щитом. Щит кладется на землю на 2 минуты. Не может испольщоваться как урытие. Потом снова можно брать. Противник трогать чужие ТЩ не может.
И Вот уже можно тактические щиты использовать. Игра становится интереснее.
Надо не запрещать - надо формулировать праивльные, рабочие правила и использовать.
Иначе мастера начнуть просто делать дурные, нереальные в жизни вводные. При наличии здания - будут давать задания держать кусок поля или вводить дурные непродуманые ограничения, что бы обойти хитрые затыки и непрозодимые обороны.
Зачем. Написали один раз правильно правила удобные всем - как Милитарист и ФСУ сделали и играем по ним.
Тем боле тут дополнения по Укреплениям будут на 3 - 5 пунктов - ничего заумного.