Да уж прямо таки ))) непостяжимость мирового разума )))Сообщение от Praetorian61
Да каждый проект специфичный по своему )))
НО есть элементарные понятия по написанию правил !!!
Перечисляем что мы имеем и максимально описываем методы взаимодействия с этими объектами ...
Пример имеем транспорт
а) условно лёгкая техника
б) условно тяжелая
значит должны быть правила
а) Поражения
б) захвата
в) действий после поражения и захата
если условно лёгкая техника поражается с помощью шара в водителя , то должно быть прописано что для этого боковые стёкла открыты , или попадание в стекло приравнивается к попаданию в водителя ....
вот и так далее по пунктам
Также и по пиротехнике , если есть то должны быть описаны правила (радиус поражения, условия применения)
Также по неигровым тарритриям (хотя имхо в МилСиме этого не должно быть) должны быть прописаны правила нахождения, входа выхода (там если на начало боевого эпизода в неигровой то сидиш там до конца эпизода, или можеш выйти но назад уже зайти не можеш) тоесть обыграно может быть по разному , на усмотрение оргов НО оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть описано явным образом ДО ИГРЫ !!!
Тут нет ничегошеньки сложного уверяю вас , просто нада сесть и подумать , прикинуть разные возможности развития событий и прописать ПРАВИЛА взаимодействия в тех или иных ситуациях , тем более это не ролевая же игра тут не так уж много вариантов взаимодействия, нет каких-то супер заумных квестов ...
А если комуто неподвластно сесть и пораскинуть мозгами с целью представить возможные варианты развития событий , то ему незачем писать правила !!! есть люди которые это могут сделать КАЧЕСТВЕННО, правда за деньги, думаю бюджет игры вполне может позволить себе ХОРОШИЕ ПРАВИЛА.
Тем более что это уже четвёртая (на сколько мне помнится) игра данного проекта, а воз и ныне там ...