Когда УРАЛ или 66 ГАЗОН,едут на первой-второй передаче,в кабине не хрена не слышно,даже если УАЗик,тоже самое,работа двигателя реально заглушает все остальные звуки,шарами в лобовое,обсуждал с водилами,реально можно не заметить,потому что водила смотрит куда едет,т.е. не только в перед,а еще и по сторонам и зеркалам, для того чтобы не задавить какого нибудь идиота.И еще один нюансик есть,если с хорошего тюна попасть в радиатор,то полный пипец автомобилю придет,стенки сот в радиаторе не толще чем пивная банка,просто не было инцидентов таких.В 66 в кунге когда едешь тоже не особо слышно попадание петарды из мухи,а попадание в кунг водила вообще не заметит.Такое было на Ираке в прошлом году.Тренер предлагал взять шарик,в него известь или водоэмульсионку,и как гранату кинул и сразу видно пятно,особенно на лобовом стекле,по этому в качестве гранатомета я и предлагаю использовать маркеры.По большому счету и маркер можно сообразить под муху.Сообщение от ZooP