Добрался наконец до гира. Ну что можно сказать...
Стенки гира довольно толстые и тяжелые-очень думается что сделан из качественного алюминиевого сплава. Все аккуратненько зачищено. Все винтики под шестигранный ключик. Сделанны из закаленной стали.
Шестерни тоже довольно внушительно смотрятся. Правда на первой от мотора шестерне всего два зуба для антиреверса-это сильно критично?
Втулки 8мм.....пластик(!) Джентельмены,подскажите хорошие 8мм подшипники!!!
Направляющая алюминиевая без подшипника.
Цилиндр латунь.С одной стороны расточен чуть сильнее-видать ЖиПи-шная вариация на тему дырки в цилиндре.Думаю неплохое решение-не будет сыпаться всякий мусор в цилиндр.
Поршень белый пластик с 5ю металическими зубцами. Голова поршня пластик прикручивается винтиком и здоровенной гайкой(!) наверное играет роль утяжелителя,хотя я хз зачем оно там...
Голова цилиндра черного цвета,металл-скорее всего тот же алюминий. Резинка одна. Нозл алюминиевый с резинкой.
Компрессии в цилиндро-поршневой НЕБЫЛО ВААПЩЕ!!! Удивляюсь как оно дуло 115м/с 0,25шаром с накрученым хопом
Заменил резинку на голове поршня и все стало как надо.
Вот такие прироги с котятами.