Спасибо организаторам за игру.
Понравилось:
1. Продуманная система времени оживления привязанная к паритету количества "атакующих" и "обороняющихся" на одну точку.
2. Взаимодействие с союзниками, безприкословное выполнение приказов командования и быстрота реакции на приказы.
3. 2-3 часа штурмов 4й точки в конце игры.
Не понравилось:
1. Выяснение отношений между игроками на повышенных тонах (инцидент за 10 минут до конца игры на углу забора после очередного массового штурма) когда один игрок кричит на второго-это неправильно. Есть притензии-к организаторам, а ОРАТЬ дома на котов.
2. Не придусмотренная сценарием "база" противника, которую можно было бы проатаковать за дополнительные игровые бонусы.

З.Ы. ИМХО ксательно расстояний и времени потраченного при обороне -динамика в страйке несколько иная (чем в пейнтболе к примеру) именно из-за большей релистичности боевых действий. Удовольствие я получаю от процесса "войны" а не от срубленныйх фрагов, или 20 встречных боев за 15 минут. Игроки сами делают себе игру, если набросать 5 веток и за ними сидеть пол дня в ожидании штурма - это будет скучная оборона. а если постоянно заниматься улучшением позиций, обустройством быта гарнизона, патрулями и развед вылазками то это будет интересная оборона и т.д.