месяц назад сделал заказ в америке, как обычно перевёл с зарплатной карты деньги на интернет-карту и через пейпал проплатил заказ (~на 100 долларов).
Но сумма не ушла продавцу, хотя с моей карточки снялась.

Через неделю магазин мне написал - мы до сих пор ждём вашу проплату.
Я написал в пейпал, обрисовал, мне ответили что мой банк-эмитент заблокировал сумму на своей стороне, пишите банку.

Пишу в приват24, начинают мурыжить, перебрасывать от оператора к оператору.
Рассказывают что это не они заблокировали сумму, а какой-то третий банк который со стороны пейпала должен забирать сумму ...пишите в этот банк, что за банк мы не в курсе, выясняйте это в пейпале. И вообще мы сумму не держим её просто никто у нас не забирает. И все вопросы почему они не забирают пишите в пейпал.
Долго воевал с операторами привата, в результате выяснилось что мне надо написать заявление, в котором указать дату сумму получателя и тп информацию и тогда мою сумму разблокируют.
(противоречие на лицо - сумму мы не держим но мы её можем разблокировать)

И меня предупредили что если на моей интернет карте образуется минусовой баланс я обязан буду его погасить. Обращался к нескольким операторам, но вразумительно мне не объяснили откуда там может взяться минус и в каком размере.

Других вариантов разблокирования я выявить не смог, написал заявление и теперь неделю пишу им, мол когда разблокируют, и каждый день мне отвечают - в течение 1 суток.

В итоге месяц мои деньги неизвестно где, потрачена куча нервов и я уже заочно должен погашать какие-то минуса.

До этого 4 года пользовался, и всегда когда возникали проблемы, был крайне недоволен операторами поддержки. Но такой бред в первый раз вижу.

приват в печку.
Есть ли в Украине нормальный интернет банкинг или это фантастика?