продолжение истории.
сегодня очередной раз написал в службу поддержки.
стандартный разговор,
номер карты, дата, сумма, писали ли заявление и когда, хорошо будет через сутки сделано.
я говорю - вчера и ранее говорили тоже самое, почему не выполнено до сих пор.
она - незнаю, сейчас принято,
я настоял чтобы мне сбросили переписку чтобы пожаловаться на вчерашнего оператора.
ответила - подождите проверю, и далее мол... операторша вчера не виновата, ей неправильно сказал специалист по этим вопросам что документ в обработке.
узнал у неё имя этого оператора с трудом. написал на него жалобу, и заодно на всех операторов что до этого меня вводили в заблуждение.
оказалось что моё заявление вообще никуда не пошло, они его просто не нашли.
завтра буду новое писать. (((