Да-да это отчасти наше,кстати конструктор теперешний альфаспецчегототам раньше работала в ССО, в закрое.Сообщение от VOLF
А БАРС как сказал тамошний директор "это для бедных" . Молодцы, стали уже и за кардон торговать . Да и по ценам всех охватили.
Да-да это отчасти наше,кстати конструктор теперешний альфаспецчегототам раньше работала в ССО, в закрое.Сообщение от VOLF
А БАРС как сказал тамошний директор "это для бедных" . Молодцы, стали уже и за кардон торговать . Да и по ценам всех охватили.
Просто ткань подработали и сейчас уже ничего на изнанку не проступает.
А так всё осталось как есть.
Вот теперь всё стало на свои места!Спасибо.Что ж, будем донашивать ранние комплекты....Сообщение от Доктор Зло
С Уважением, Владимир.
Я конечно извиняюсь , но на будущее хочу пояснить что и почему :Сообщение от Михей [Команда №9
Есть такая штука как бумагооборот между теми кто оформляет заказы получая деньги и бухгалтерией (налоговая не спит),та в свою очередь действует через зама ,(который определяет кому в первую очередь),на производство которое пипец загружено.
Извиняйте,но скажу честно ,я к счастью не отношусь к этой цепочке священнодействий . И сам всегда как обычный покупатель "иду по этапу" с вопросами на производство"а когда же интересно придёт моё...из...с карманами от..."
И честно говоря самому не по себе от того когда бывшие сослуживцы, да и просто знакомые бойцы просят-"бл. ,мне надо тут ... в... и атаку в ... через месяц улетаю,устроишь ? " А я им "щас заказ-пипец , не влезешь". И после слов бл.,братан очень нада" Ведёшь их к оберкоммандо ,говоришь кто это и почему надо быстро ,и то не факт что успеют. И они тоже оформляют заказ как все .
Так что только официально .К стати там шить особенно нечего ,может быстро сделают.
По поводу наличия только в магазине -это правильно , сейчас стопицот горок есть , а через 5 мин, приходят в кобинэт пара дядей в пинджаках с карманами и берут стопицотпятьдесят (50 срочно дошивать отодвигая заказы)и ничего уже нет.
Уф, как-то в общем так.
Привез товарищ из Москвы немного плюшек из ССО.
Что доставило.
Подсумок под ИПП Молле, брак на одной из кнопок. А именно металлическое колечко внутри крышки кнопки не сидит на месте а перекошено, за счет чего не защелкивается кнопка.
Продавец на магазине с добродушной улыбкой сунул не пояс мягкий молле как было сказано а обычный под клипсы, друг по доверчивости не стал ничего проверять. Зато потом вдвоем поматерились, сухарка то молешная не становится, пришлось цеплять ее непосредственно на ремень РС-31 а не на суспендер.
Насколько я знаю, то я уже не первый кто остается под впечатлениями от работы данной конторы с розничными клиентами.
С СТСом приятнее намного работать, хоть и шьют они только под заказ.
Когда это было?
Он был у вас на магазине 3 августа. Подсумок уже пофиксил, мне его просто приколошматили намертво.
Небольшое пожелание, запрягите своих продавцов проверять продукцию при клиенте. В плане защелкивания кнопочек и т.д.
Покупалось. Ремень РС-31, сухарка молле, подсумок под ипп молее, подсумок 2 ПРГ-Т, суспендер молле который в итоге оказался совсем не молле.
ЛУчше запрягать покупающего товарища проверять..... Мне как то по аналогичной схеме (заказ был большой, закупающему товарищу было влом покупать, просто скидывал в баулы то что приносили, расплатился и ушёл.) В результате мне приехала вместо "Горки-Е лето", только куртка от "Горки-Е осень". Кипиш поднимать не стали, ибо переправка туда-сюда тот еще геморрой по деньгам. Просто со следующим заказом докупили новую а я в этой куртке от Горки теперь на рыбалку хожу. Ну и еще по причине того что в посылке оказались лишние лямки для СМЕРШ-а....Сообщение от Dread
Мораль сей басни такова - продавцы тоже люди и могут ошибаться, поэтому контролируйте их...
НО когда надо было вернуть или обменять товар - проблем с обменом никогда не возникало, в этом смысле ССО молодцы.
Доктор Зло, я все понимаю, НО введите хоть систему информирования покупателей что "Ваш заказ был отодвинут по причине тырыпыры. Новое время когда будет выполнен ваш заказ - такое то такое то." Я человек адекватный вроде бы, прекрасно понимаю что дяденькам, которые влезли раньше моего заказа - не в пострелюшки страйкбольные развлекаться, а через пару месяцев в короткую на юга ехать, и лазать там в некачественной снаряге - ну его нафиг" Я с удовольствием подвинусь и уступлю им место. Но, вы будьте добры сообщить мне... я же расчитываю на определенные сроки... Вот к примеру собрал я денег со всей команды и сделали мы заказ, бац, а он в срок не выполнен, и нам простым смертным информации "КОГДА? Хоть приблизительно!" узнать нереально. А меня люди уже убить готовы.... какой тоя кидала получаюсь, деньги забрал, а шмотки не отдаю, и сказать ничего определенного тоже не могу. Обидна, да!?
Ни товарищ ни я не должны кого либо контролировать. Это работа продавца, ему за это деньги платят. Такая тенденция бизнеса. Я сам работаю в оптовой компании, собираю заказы и т.д. И почему то не лажаю. Вопрос почему? Да может быть потому что я сначала собираю заявку а потом повторно и по списку проверяю наличие каждой позиции. Или в магазине ССО не печатаются чеки, накладные, квитанции и т.д. где указывается сколько и какой позиции отпускается?Сообщение от Михей [Команда №9
ИМХО Если бы мы позволяли себе такие оплошности уже бы давно растеряли своих клиентов.
Хотелось бы только одного, улучшить качество работы в розничном магазине.
В том то и дело, что о работе с частным клиентом, товарищей из ССО - уже можно анекдоты складывать. Создается впечатление что частный клиент им НЕИНТЕРЕСЕН. К стати, это они сейчас еще молодцы, то ли было лет пять назад! Было вообще хана!
Понимаешь, им интересны госзаказы, а также оптовые заказы от хмурых дяденек, описанных выше. А одинокие частные клиенты должны быть благодарны что до них вообще снизошли. (никакого сарказма, все так и есть!)
Да я уже сделал свои выводы.
Продам ССОшные вещи и перелезу на СТС, мне то пофигу я просто играю в страйк. На СТСе люди даже позволяют себе позвонить и спросить все ли получили и все ли устраивает... Хоть мелочь а приятно.
З.Ы. Если интересны гос заказы то на кой болт открывать розничный магазин?![]()
Михей вот ситуация тот-в-точь как у тебя была у меня с СТСом! На команду заказали на приличную сумму разного снаряжения, а ждали больше полугода пока все не приехало! Абсолютно такая же была отмазка, что отшивали крупный госзаказ. Я понимаю бизнес есть бизнес, но сначала при заказе говорят одни сроки исполнения - ты соответственно планируем когда приедет заказ и на это ориентируешь людей, а потом сроки переносятся! Не приятно это очень и начинаешь задумываться о дальнейших взаимоотношениях с производителем! И в моей ситуации шмотье границы не пересекает и наш заказ входил в общий еще больший заказ для магазина, т.е. чисто заинтересованность по деньгам там была нормальная и все равно вот такая картина маслом! Это минус жирнючий для всех поставщиков военного снаряжения, так что есть над чем призадуматься и работать!
Живи свободно, умри достойно!
Маякни как распродажу начнешь))Сообщение от Dread
Чур тебя!!!! А как мы иначе смогли бы получить эти вещи?!Сообщение от Dread
Маскит, ну давай организуем свое производство и будем работать как надодругого выхода я, увы, не вижу!
П.с. Бедный Дред, придётся ему со временем и в СТС разочароваться, будет распродажа СТС.
Лолшто? В СТС меня все до сих пор устраивает. Люди отзывчивые, всегда внимательно выслушивают. По срокам еще никогда не задерживали, даже когда по их словам стоял гос заказ они пообещали все отшить в сроки. И вуаля как и было оговорено через две недели заказ уже был отправлен нам. Через пару дней после отправки перезвонили и спросили все ли так как было нужно.Сообщение от Михей [Команда №9
Вот по этому как раз я и писал в случае с повязками . Как ни странно но розничный покупатель интересен ,поэтому потихоньку всё налаживается . Правда до сих пор не можем избавиться от ситуации "пожар во время потопа в еврейском публичном доме при затухании эпидемии чумы" которая может длиться несколько месяцев . Что только уже не пробовали.... Проверять товар лучше самому ,особенно если заняты все примерочные кабинки и бойцы ходють в трусах по залу со словами "бл. ,пацаны, кто на побольше поменяет ?"(при наличии стеклянной стены во весь коридор головного офиса ,благо наши женщины уже привыкли к этому).Просто шмотки иногда тырят,даже полиционеры были замечены в этом.Сообщение от Михей [Команда №9
Если есть свободный продавец можно попросить его посмотреть всё ли в порядке.
Контролировать сроки исполнения трудно физически ,бродит кстати мысль вообще отказаться от инпошива ,например "мне рюкзак в зелёном спектре из кордуры ,горка без карманов на штанах с накладками СС-осень а на куртке сс-лето, штаны бду в пальме 57 и спецназ в мультикаме ".Ибо из за вот таких клоунов всё и отстаёт .Мы конечно берём за это наценку ,но времени производственного теряется очень много. У нас единоначалие ,что очень даже правильно ,и шэф пока за инпошив в единичных масштабах.
Все случается впервые! Раз Маскиту так сделали, значит подобные вещи случаются. Так что все остальные тоже в "группе риска".Сообщение от Dread
осталось лишь подождать
![]()
Доктор Зло, изменения у вас есть, и в хорошую сторону! Но хотелось бы больше любви к частному клиенту, и мы к вам потянемся широкими колоннами. И вы сможете расширить производство и заколачивать больше денюжек, соответственно вкладывать их частью в карман, а частью в новые разработки и еще больше развиваться в любимом вами деле....![]()
кароче, кому я рассказываю?!
П.с. К стати а что за маркетинговый ход с исчезновением цен с сайта (их можно посмотреть только лишь добавив товар в корзину)??? Сомнительное удобство для пользователя?! А ведь многие покупают дистанционно, и не имеют возможности сходить в магазин, посмотреть и пощупать!
Вы только не подумайте что я тут пытаюсь как то парафинить производителей в частности СТС - мне лично очень нравятся многое из их ассортимента изделий (одежда, ремни, подсумки) - иначе бы не заказывали, в ССО мне очень импонируют разгрузочные жилеты и разные другие мелочи - очень добротная снаряга! Вопрос подымаю именно по качеству обслуживания частных клиентов и мой случай надеюсь наверняка не тенденция, потому как мы через магазин (знакомого) заказывали, а там могут свои взаимоотношения сложиться между заказчиком и поставщиком, но обращаю внимание именно на мнение конечного потребителя, потому как это тоже показатель их работы с нами и я же говорю мы в общей сумме уже заказали больше чем на 25 тыс. гривен, чтобы скидки у них получить хорошие и продолжить работу.
Живи свободно, умри достойно!
Ну а питерский камошоп вебя в этом отношении себя очень даже не плохо чувствует . Ребята от туда рассказывают о бызнэсэ с криками ура. Вот они как раз 156,5% заточены под "обслуживание частных клиентов" и смотришь на них иногда с доброй завистью.Хотя мне всегда очень приятно поговорить на ностальгическом военном языке, потриндеть чо-как и похвастаться новпризведённым, вороде "а у нас вот !- нихера себе ,наконец то!" Всё равно питерцы выглядят более спокойней ,никакой беготни и форс-мажоров у них не бывает... Посылают себе посылки, и никто им не говорит "нада было уже вчера,а вам разве не звонили.."
Ну это ладно,лирическое отступление.
Вся сисечка в том что "оберкоммандо дэр ССО" рассматривает все вопросы по очереди ,и очень взвешено , поэтому если что-то идёт в хорошую сторону , то неотступно но медленно . Да и расширяться в наше время просто страшно .
Все тут знают о всех проблемах , но поверьте,имея под боком собственное производство ,так сказать вести войну на два фронта учитывая аренду,материалы,и тд. "оберкоммандо дэр ССО"чисто физически сложно . И это не потому что всем сдесь пох. на физиков . Хотим открыть магазин в Новогиреево(район на востоке нашего посёлка) ,пока не получается.
Ведь произвести и продать всегда в нашей,впрочем как и в любой стране ,во много раз сложнее чем просто тупо "научиться продавать" и тупо перепродавать .Иначе у нас бы давно здесь Китай бы наступил :P и ВВП... (ой!) в смысле валовый продукт....
з.ы.
Вобщем , физиков у нас любят, это видно по магазину. но с почтой пока чо-то невыходит.
К стати вот Питерский камошоп - вообще молодцы! Собственно многие покупатели и принимают как раз решение, приобретать вашу продукцию именно в кампошопе, переплачивая около 30%. просто ради того чтобы не иметь всего букета проблем.....
То что идете вперед неуклонно - молодцы! Поверьте, мы замечаем и приветствуем все происходящие изменения. И очень надеемся что они будут продолжаться в том же духе.
Расширять торговлю не вздумайте! Тем более магазин в Новогиреево! Плюса ощутимого по продажам он вам не даст, а вот геморроя не оберетесь! ЛУчше отладьте постоянное наличие (или оперативную доставку недостающих позиций со склада по запросу) в основном магазине ВСЕГО ассортимента товара.... В таком случае ощутите прирост частных продаж БЕЗ больших вложений. ЛУчше производство расширить.... Зная московские расценки, я бы где нибудь лучше в каком нибудь ПГТ в замкадье производство разместил.... можно и дополнительное, чтоб основное не разгонять, и тогда бы всё успевали отшивать.... Можно было бы даже разделить: основное в Москве работает на госзаказы, дополнительное в замкадье - на частные.... Это тоже было бы дешевле для Вас. Хотя чего советую, у вас своя голова на плечах есть! Так что работайте, мы в вас верим! И очень вас любим! И вообще ваши самые лояльные клиенты! Только блин не лепите подставы по срокам.....
*жалобно* ПОЖАААААЛУЙСТА