Самоперевязку на этом полигоне и на этом гемплее нельзя никак допускать.
Проще сказать тогда в правилах - у каждого игрока 2 жизни на любое боевое столкновение - зачем голову морочить ранениями
Там рельеф, кусты - без просмотра, окопы, укрепления. В 90% случаев - попали - ты за укрытие упал. Перевязался - сразу встал.
Самоперевязка - это 2 раза надо убить бойца.
Когда тебя надо перевязать и еще есть 10 минут без перевязки - умер. Тогда не всегда 2 жизни. Уже терпимо. Уже как то можно играть.
А самоперевязка - это считай за кустами и в укреплениях и в транспорте сидит в два раза больше врагов.
Да и уходим самоперевязкой от реалий войны.
Ведь 70-80% ранений нельзя по той или иной причине перевязать самому, привести себя обратоно в боевое состояние да еще надолго.
Если человек крикнул РАНЕН. Его должно быть нельзя убить - кроме как застрелить стоя над ним после счета до 10.
И сам не может гранату взорвать или застрелиться.
Через 10 минут ничего не случилось - он сам умер.
Причем перевязанный считается перевязанным /ходит с повязкой/ до возвращения на базу. А если прямо на базе ранен до до конца боевого эпизода. И повторное любое попадание в перевязанного - убили.
Иначе в плен будет никого не взять.
А плен на этой игре основа отыгрыша и ключевые игровые моменты + возможность появления дополнительных миссий по выкупу или силовому освобождению пленных.
Чем больше пленных с обеих сторон - тем лучше.
Тут, мне кажется, нужно уйти от реалий, в угоду гемплея - для удачной, интересной игры.