+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 104

Тема: Как привлечь достаточно людей в проект?

  1. #21

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Многие знают, что движение ARMS (бывшее ARW) существует уже более 5 лет, а результат - отсилы 150 активных участников по всей Украине и пару сотен пропавших со связи игроков за этот период!
    Ради справедливости стоит отметить, что ARMS существует с этого года и не совсем является бывшим ARW, так как проект ARW функционирует отдельно. По поводу исчезнувших игроков, то если взять цитату:
    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Да - далеко не каждый игрок готов променять веселое педулово на такой себе унылый военный туризм. Но неужели действительно процент наших единомышлиников стремится к нулю?
    более остро возникает вопрос, куда эти люди делись. К тому же стоит отметить, что кроме веселых педулов есть и масса других форматов. Это одна из ваших ошибок, имею в виду отношение к другим людям, которые вне вашего проекта. Собственно тут +1 к Оресту.

    Также соглашусь с:
    Цитата Сообщение от Friedrich Richter
    Лично меня от проэкта оттолкнул излишний пафос
    Это особенно остро присутствовала на старте проекта ARW со стороны лиц недавно достигших совершеннолетия.
    Не буду полностью цитировать PITHON, но он как раз ярко иллюстрирует мои слова об отношениях. Опять же, тема о том как набрать людей, и при этом звучат слова, что сотни условно пропали без вести. Возможно, стоит получше изучить эту проблему? Нужно выяснить, что этих людей в конечном счете не устроило. Был ведь случай массового ухода полусотни человек из проекта, которые в итоге организовали еще одну сторону. Ведь это случилось не просто так, был конфликт. Наличие материальных баз и прочего - это хорошо. Но главное - люди. Люди и атмосфера на игре.

    Цитата Сообщение от Mutabor
    В игре есть система ранений, в т.ч. попадания по касательной траектории, руки-ноги и т.п., так вот эта система ранений, вместе с бонусами от бронежилетов и касок, существенно повышает "выживаемость" игрока и, фактически, является полноценной альтернативой "респаунда" в игрушечном страйке.
    Если уже подходить реалистично, то после ранения уже особо не повоюешь. Про игрушечный страйк, если можно, подробнее.

    Цитата Сообщение от STALKER-OA
    2. Насчёт "смерти" в начале дня, - и такое бывало. Ничего, полежишь лицом в грязь часик, уйдешь на мертвяк общаться с товарищами, либо домой.
    Кстати, вот этот момент. Насколько я знаю, полигоны для проекта используются не самые близкие. Возможно, это некоторым образом также не способствует притоку людей. Не у всех есть машина и не каждому охота тратить более часа на дорогу домой.

  2. #22

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    вот еще размышления на тему
    у меня товарищ как то сравнил всякие усложнения в страйкбольных правилах (механы, 1 жизнь) с nightmare режимами в компьютерных играх.
    тоесть не для каждого и тяжелее. народ сам себя создает дополнительные сложности. кому то это в кайф, а кому то и сложности normal достаточно

  3. #23
    Оператор Аватар для Robert
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Poltava, die Ukraine
    Команда
    6./PzGrenBtl 391 "Bulldogs"
    Сообщений
    909

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Mutabor
    ... Погибшим нужно сказать спасибо товарищам на КПП, которые проебали шахида...
    И? Дальше что? Пикник или сон около суток? А смысл? Для того, чтобы поесть-попить-поспать на природе сутки нужно ехать за три-девять земель? Так на банальную пьянку с палатками с ночёвкой можно в домашние леса сходить Или товарищи, которые бла-бла-бла будут обеспечивать мне интересное времяпрепровождение, которое окупит средства, потраченные на проезд через пол-страны, и, самое главное, время?
    Цитата Сообщение от STALKER-OA
    1. Если уже так жаба давит отдавать оружие есть вариант, прописанный в правилах - можно поставить на предохранитель, как повреждённое...
    А где же тогда пресловутый реализм? Мёртвый солдат кагбэ из последних сил ставит оружие на предохранитель... Вы ж вроде за мегареализм...
    Пишите грамотно! Если не уважаете себя, то уважайте читателей!!!

  4. #24

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Robert
    Цитата Сообщение от STALKER-OA
    1. Если уже так жаба давит отдавать оружие есть вариант, прописанный в правилах - можно поставить на предохранитель, как повреждённое...
    А где же тогда пресловутый реализм? Мёртвый солдат кагбэ из последних сил ставит оружие на предохранитель... Вы ж вроде за мегареализм...
    Ирония не принята. Не надо вырывать из контекста фразы.

  5. #25

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от STALKER-OA
    Любое увлечение требует определённых жертв. Как ни печально, но с этим приходится считаться.
    Смотри название темы Как по мне, причина весомая. Прошу заметить, я не говорю о игровых нюансах как таковых. Одна жизнь, так одна жизнь, трофейное оружие, так трофейное оружие, марш-броски, так марш-броски. Все это придумано, написано и протестировано. Да, возможно правила кого-то отпугивают, но я пытаюсь рассмотреть то, что отпугивает, но не имеет отношения к игровому процессу.

  6. #26
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Robert
    Вы ж вроде за мегареализм...
    За реализм тактический и стратегический. Но все понимают что это игра и без технических условностей быть не может.

    Пы.Сы.: Кстати, спасибо всем за конструктивную беседу. Я даже удивлен, что на форуме такое бывает, особенно в предверье зимы.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  7. #27

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    [quote=Ворон]
    Цитата Сообщение от "STALKER-OA":1l8y65iw
    Любое увлечение требует определённых жертв. Как ни печально, но с этим приходится считаться.
    Смотри название темы Как по мне, причина весомая. Прошу заметить, я не говорю о игровых нюансах как таковых. Одна жизнь, так одна жизнь, трофейное оружие, так трофейное оружие, марш-броски, так марш-броски. Все это придумано, написано и протестировано. Да, возможно правила кого-то отпугивают, но я пытаюсь рассмотреть то, что отпугивает, но не имеет отношения к игровому процессу.[/quote:1l8y65iw]

    Прошу не принимать на свой счёт, но если человек не хочет что-то делать, то он всегда найдёт себе оправдание это не делать. Да, я прекрасно понимаю, что топливо сейчас дорогое. Но есть же варианты, когда машины нет, и приходится к чёрту на кулички и обратно тащить выкладку на своём горбу.

  8. #28

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от STALKER-OA
    Прошу не принимать на свой счёт, но если человек не хочет что-то делать, то он всегда найдёт себе оправдание это не делать. Да, я прекрасно понимаю, что топливо сейчас дорогое. Но есть же варианты, когда машины нет, и приходится к чёрту на кулички и обратно тащить выкладку на своём горбу.
    Ни в коем случае. Тем более, что у меня в свое время причины были совершенно иные А вот подход к вопросу вновь неверный. Вы признаете проблему, но говорите, грубо говоря, "нам такие не нужны".

  9. #29
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Не то чтобы не нужны, но не платить же за всех из своего кармана.

    Мы например практикуем коллективный заказ маршруток, выдачу оружия и снаряжения в лизинг, но это имеет свои границы. Если человек готов вкладывать свои силы и ищет пути преодоления проблем, мы помогаем, но елси человек прсото на шару хочет поиграть - вот такие нам не нужны.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  10. #30

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Не то чтобы не нужны, но не платить же за всех из своего кармана.

    Мы например практикуем коллективный заказ маршруток, выдачу оружия и снаряжения в лизинг, но это имеет свои границы. Если человек готов вкладывать свои силы и ищет пути преодоления проблем, мы помогаем, но елси человек прсото на шару хочет поиграть - вот такие нам не нужны.
    А кто говорит о том, чтобы платить за кого-то из своего кармана? Речь о том, какие есть условия сейчас. Но, это действительно не такой значительный нюанс, если оно того стоит. На данный момент многие (и не только на этом форуме) отмечают излишнюю пафосность. С этим нет смысла спорить, нужно делать правильные выводы и с уважением относится ко всем не имеющим отношение к проекту.

  11. #31
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Пафосность была в 2007 году у проекта АРВ, мы уже давно забыли об этом и давно не относимся к этому проекту, а народ до сих пор помнит и в добавок переносит черный пиар на нас. С нами уже давно нет инициатора прошлой пафосности, но как избавится от этого стереотипа я не знаю.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  12. #32
    Оператор Аватар для Robert
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Poltava, die Ukraine
    Команда
    6./PzGrenBtl 391 "Bulldogs"
    Сообщений
    909

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Ворон
    ...А кто говорит о том, чтобы платить за кого-то из своего кармана?..
    ответ на этот вопрос:
    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Материальную ответственноесть за имущество несет сторона. У нас все зарегистрированы, мы имем все данные игроков. В случае поломки либо игрок, либо его сторона все возмещает...

    т.е. если Петя взял у "мёртвого" Васи его привод и привёл его в негодность (сломал), то вся сторона, за которую играет Петя обязана на игре выплатить Васе стоимость привода по факту (база, тюн, работа мастера, ну, и, если я правильно понял, если привод в своём роде уникален (типа MG3/MG42) моральный ущерб и стоимость доставки или стоимость ММГ плюс стоимость переделки)
    Пишите грамотно! Если не уважаете себя, то уважайте читателей!!!

  13. #33
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Robert
    т.е. если Петя взял у "мёртвого" Васи его привод и привёл его в негодность (сломал), то вся сторона, за которую играет Петя обязана на игре выплатить Васе стоимость привода по факту (база, тюн, работа мастера, ну, и, если я правильно понял, если привод в своём роде уникален (типа MG3/MG42) моральный ущерб и стоимость доставки или стоимость ММГ плюс стоимость переделки)
    На самом деле никакого юмора здесь нет, сторона несет ответсвенность за Петю. Не берите не надежных людей в коллектив. У нас за 5 лет факт поломки был раза 3 из них только 1 раз приходилось компенсировать всей стороной и участника отчислили.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  14. #34

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Пафосность была в 2007 году у проекта АРВ, мы уже давно забыли об этом и давно не относимся к этому проекту, а народ до сих пор помнит и в добавок переносит черный пиар на нас. С нами уже давно нет инициатора прошлой пафосности, но как избавится от этого стереотипа я не знаю.
    Это тоже характеризует проект ARMS не с лучшей стороны. "Мы хорошие, а те, с кем мы играли несколько лет - плохие". Вы - продолжатели дела ARW и от этого никуда не деться. Чернить свое прошлое и людей не самое благородное занятие. Опять же показатель, что много конфликтов было до разделения проектов, в том числе и упомянутый мною уход полусотни игроков, кстати, не со стороны возглавляемой "инициатором прошлой пафосности". Сейчас тишь да гладь. А если опять по теме: сделайте пару открытых мероприятий (да, я знаю, вы открытие и тому подобное, но речь о другом). И не с одной "жизнью", но, по возможности, с таким сценарием, чтобы никто больше одного раза и не "умер". Это чисто психологический момент. Все сами убедятся, что это может работать.

    2Robert
    Речь не о том, что может случится, а о будничных ситуациях на каждой игре. В частности касающихся дороги на полигон и с полигона. Причем я не имел в виду финансовую составляющую.

  15. #35
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Ворон
    Это тоже характеризует проект ARMS не с лучшей стороны. "Мы хорошие, а те, с кем мы играли несколько лет - плохие".
    Они не плохие, у них своя кухня, прсото надоело постоянно то, что мнение о них переносят на нас. Мы пытаемся от этого уйти, но, видимо, то, что я был командиром одной из двух сторон в проекте АРВ никогда не позволит достичь этого результата. И об уходе тех людей ты многого не знаешь. Могу сказать что твое мнение об этом поверхносное и ошибочное. Но давайте не будем об АРВ, что было то было, мне не удобно писать о них у них за спиной.

    Цитата Сообщение от Ворон
    не с одной "жизнью", но, по возможности, с таким сценарием, чтобы никто больше одного раза и не "умер". Это чисто психологический момент. Все сами убедятся, что это может работать.
    Это не реально реализовать, если игроки не будут подходить изначально к игре по другому. Если после встречи с противником все сразу начнут преследовать цель их всех перебить, то организаторы тут будут безсильны.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  16. #36

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]И об уходе тех людей ты многого не знаешь.
    Возможно, но пока что я склонен думать, что знаю слишком много

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Могу сказать что твое мнение об этом поверхносное и ошибочное.
    Прошу аргументировать.

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]Но давайте не будем об АРВ, что было то было, мне не удобно писать о них у них за спиной.
    Не я начал писать об ARW. И я даже не встал на их защиту, просто разбавил некоторую однообразность рассуждений направленных в их сторону.

  17. #37
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Ок. Я пологаю вопрос об АРВ закрыт, а на счет твоего вопроса - я напишу тебе в личку. Это не тема для публичного обсужднения.

    Пы.Сы.: Если мои высказывания об АРВ были для кого-то резкими или обидными, приношу мои извинения. Я просто хотел предотвратить заранее путаницу и поставить все точки над и.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  18. #38

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    [quote=SuffiX [Бойові бабаки]]
    Цитата Сообщение от "Ворон":zepwobh9
    не с одной "жизнью", но, по возможности, с таким сценарием, чтобы никто больше одного раза и не "умер". Это чисто психологический момент. Все сами убедятся, что это может работать.
    Это не реально реализовать, если игроки не будут подходить изначально к игре по другому. Если после встречи с противником все сразу начнут преследовать цель их всех перебить, то организаторы тут будут безсильны.[/quote:zepwobh9]

    Понял. Изначально неправильный подход к проблеме. Вы хотите получить сразу же "готовых" игроков. Правильно, так сказать, политически подкованных и фанатичных отданных движению. Возможно, я ошибаюсь, но такое сложилось впечатление.
    Разве мнение о страйкболе составленное после первой игры остается неизменным? И прошу, не надо слов о том, что вы не играете в страйкбол.

  19. #39
    Оператор
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Київ
    Команда
    Освободительная Армия
    Сообщений
    374
    Записей в дневнике
    10

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    Цитата Сообщение от Ворон
    Понял. Изначально неправильный подход к проблеме. Вы хотите получить сразу же "готовых" игроков. Правильно, так сказать, политически подкованных и фанатичных отданных движению. Возможно, я ошибаюсь, но такое сложилось впечатление.
    На самом деле да - так проще и эффективнее, чем первоспитывать или преубеждать когото и потом остаться крайним. По этому основной приток в проект - это не страйкболисты или новички со страйкбольных форумов. Среди старичков я ищу игроков которые уже сами пришли к тому, что пора что-то менять и готовы сотрудничать на предлагаемых условиях.
    С ув., командир 1-го взвода Освободительной Армии проект ARMS, мл. лейтенант Суффикс.

  20. #40

    Re: Как привлечь достаточно людей в проект?

    [quote=SuffiX [Бойові бабаки]]
    Цитата Сообщение от "Ворон":n9bxvydf
    Понял. Изначально неправильный подход к проблеме. Вы хотите получить сразу же "готовых" игроков. Правильно, так сказать, политически подкованных и фанатичных отданных движению. Возможно, я ошибаюсь, но такое сложилось впечатление.
    На самом деле да - так проще и эффективнее, чем первоспитывать или преубеждать когото и потом остаться крайним. По этому основной приток в проект - это не страйкболисты или новички со страйкбольных форумов. Среди старичков я ищу игроков которые уже сами пришли к тому, что пора что-то менять и готовы сотрудничать на предлагаемых условиях.[/quote:n9bxvydf]
    Ну тогда все просто и эта тема теряет смысл. Зачем кого-то привлекать, если вы едва ли не ждете, что к вам сами придут? Вам надо не искать новых людей, а сохранять старых. Еще раз - ищите причину в ушедших.

    Цитата Сообщение от SuffiX [Бойові бабаки
    ]По этому основной приток в проект - это не страйкболисты
    Ну я же просил

+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 16:53
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 08:30
  3. Поиск людей для страйкбольного снайпинга
    от Vassili Zaitcev в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 15:11
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 20:15
  5. Ищу людей в Харькове
    от Hamster в разделе ОБЩИЙ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 10:39
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама