Я считаю что ты даёш советы которые могут нанести вред людям которые их , не дай бог, могут послушать... Имею на это полное право ввиду уверености в своей правоте и достаточном опыте в это сфере!Сообщение от Newbie
А вот тут по подробнее. Жду обоснований.Сообщение от Newbie
Если не ошибаюсь у тебя батарея 3000мАч и 40С т.е. (Если ошибся поправте меня) максимальный постоянно отдаваемый ток 120А ? И где тут разум? С головой(как минимум 50%запас ) 20-25С на постоянку т.е. 60-75АСообщение от Newbie
Во первых какое отношение дальность полёта имеет к батарее?Сообщение от Newbie
Во вторых ТРЕБУЮ освидетельствования представителем ФСУ. Иначе просто с Вами не очем будет говорить. Ибо складывается впечатление что всё что вы пишите это просто плоды вашей фантазии....
Или просто вы забыли сказать что вы стреляли с 12-го тажа дома , навесом и обозначили точку падения шара![]()
Теоретически провод мог быть придавлен к контактам ключа . Например корпусом привода. Тогда контакт бы не разомкнулся. И т.д.. Не забывай про энергоплотность батареиСообщение от Indeets
Полимеры выгоднее тут спору нет... Сам пользую. Просто при использовании любых батарей есть определённые правила эксплуатации а у полимера они немного сложнее. Имеется ввиду безопасное использование.Сообщение от Indeets
Главный плюс фосфатов это дуракоустойчивость и безопасность. В остальном они проигрывают полимерам. Но в большинстве случаев это решающий фактор при выборе (рекомендации) батареи!
Замеряется но очереде мультиметром в разрыв цепи . показания могут быть не точными (в принцыпе они 100% далеки от реала) но это усреднённые значения и для ориентира в принцыпе достаточно и их . Щас привод разобран но позже смогу продемонстрировать. Кстати нужно будет померять на таком девайсе https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... lyzer.html там показания могут быть более точнымиа там хз...Чем измерены данные показатели ? Это на одиночном или при очереди ?