+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 226

Тема: ИРАК-2012

  1. #101
    Оператор Аватар для MaskiT
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Команда
    СКИФ
    Сообщений
    1,420

    Re: ИРАК-2012

    Вот это тема - караваны с оружием и наркотой это то что надо с точки получения (граница полигона или точка указанная оргами) до базы боевиков! Это режим скрытый рейдовый для боевиков, а для НАТО поиск и нейтрализация! Нужно эту тему развить - будет многим интересно!
    Живи свободно, умри достойно!

  2. #102
    Оператор Аватар для Yorg
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Запорожье
    Команда
    SF "Caiman", US NSW
    Сообщений
    132

    Re: ИРАК-2012

    По поводу конвоев.
    Возможно имеет сделать смысл не только гуманитарные конвои но и чисто военные?
    Подвоз боеприпасов на блок посты, медикаментов и тд...
    Завоз всего вышеперечисленного на ФОБ.

    Тогда и повстанцам будет чем занятся.
    И контингенту НАТО.

    Допустим для нормального функционирования стороны на базу НАТО должны прийти несколько конвоев в день.

  3. #103
    Оператор Аватар для NeeSut
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    USMC 2/2 Warlords
    Сообщений
    975

    Re: ИРАК-2012

    Цитата Сообщение от Merc
    По поводу конвоев.
    Возможно имеет сделать смысл не только гуманитарные конвои но и чисто военные?
    Подвоз боеприпасов на блок посты, медикаментов и тд...
    Допустим для нормального функционирования стороны на базу НАТО должны прийти несколько конвоев в день.
    В принципе, как заявляют сами организаторы в начале темы, они так и планируют делать.

    То что следует проработать при этом:
    1) Какие типы конвоев должны проводиться и какие игровые последствия сулит проведение / непроведение оных.
    Вода - да. Нет воды в пустыне - мучает жажда. Все понятно. С едой так сделать не получится. Не запретишь игрокам есть свою же еду. Да и не проконтролируешь.
    Топливный - да. Нет топлива - запрет использования транспорта для всех миссий, кроме транспортных конвоев (а то раз уничтоженный топливный конвой положит конец использованию техники до конца игры)
    Медикаменты - нет. Их не столько надо, чтобы целые специальные конвои пускать. Да и медикаментов на ФОБе великое множество не нужно. При серьезном ранении вертушка сразу в нормальный госпиталь везет.
    С раненными - нет. Их всегда забирают вертушками, ибо дело срочное. Реализация проблематичная.
    С боеприпасами - нет. Шары не запретишь и не проконтролируешь. Запрещать тяжелое оружие НАТО тоже тупо. Т.к. в силу объективных причин страйкбольное НАТО и так сильно ограниченно в средствах поражения по сравнению с настоящим. Тем более, что ситуация, чтобы ФОБ остался без Б/П невероятная. Либо вертушка сбросит, либо транспортный самолет.
    Остальное в голову не приходит.
    Так что можно реализовать только 2 типа конвоев - Вода и Топливо.
    2) Чтобы пути подвоза находились на значительном удалении от баз боевиков. Так чтобы не НАТО ходило в гости к боевикам при необходимости провести конвой, а боевики ходили к НАТО, если хотят оный взорвать.

  4. #104
    Космический мужик Аватар для твизэр
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Севастополь
    Команда
    СК "Шоколадное Возмездие"
    Сообщений
    1,540

    Re: ИРАК-2012

    Смените песочницу на нормальный полигон и будет всё замечательно.
    Уважение завоевать трудно, потерять легко, вернуть невозможно.

  5. #105
    Курсант Аватар для Maik Templar
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Команда
    10
    Сообщений
    65

    Re: ИРАК-2012

    По канвоям с мед препаратами - несогласен.

    На у НАТО есть ранения, допустим сделать 30 комплектов для лечения раненных, т.е. раненного доставляют на ФОБ ему выдают стикер с временем его восстановления и он 2 часа восстанавливается, если стикеры закончились то человек 2 часа пребывает как раненный потом наступает смерть (выдается стикер мертвого и возвращается пофамильно в госпиталь) и 6 часов воевать он не может.

    С таким раскладом цимус проведения мед конвоев увеличивается.
    202

  6. #106

    Re: ИРАК-2012

    День добрый!
    Сразу предупреждаю, что текста будем много ))), но проект того стоит!

    Возьму на себя смелость подсуммировать проблематику, которая обозначилась при обсуждении будущего проекта (надеюсь что нижеизложенное в чем то поможет организаторам сделать проект еще лучше).

    Основное опасение в том, что рано или поздно все иракцы будь то «мирные» или «непримиримые», сомкнуться в стройные ряды и будут тролить Нато до конца игры (как в прочем уже не раз бывало).Так же как я понял, есть небезосновательные опасения, что бойцы НАТО будут отсиживаться на ФОБе (при этом куча времени/средств будет тратиться на его охрану), без активных действий, что в сумме может привести к «педулову с антуражем».

    Входе дискуссии было предложено несколько механизмов того как не допустить вышеуказанной ситуации, решать конечно оргам… , но я бы со своей стороны хотел бы предложить несколько механизмов/средств которые могут сгладить геймплей.

    Но прежде всего сделаю отсупление и расскажу о вещах очевидных, но возможно малоизвестных:

    ИМХО атмосферности проекта (помимо антуражной пустыни и антуражного эквипа/костюмов – с этим проблем нет), должно помочь понимание игроками общей цели иностранных контингентов в Ираке в реале, зачем они там? Чем и как они занимаются? Как организованы? Как действуют?

    Первое, что стоит знать, что Многонациональные Силы (http://en.wikipedia.org/wiki/Multinational_Force_-_Iraq) не просто оккупируют Ирак, они проводят МИССИЮ, которая имеет свой мандат и что ВАЖНО цели: поддержка мира, стабильности и безопасности, помощь в проведение политической реформы, борьба с терроризмом. Американское правительство никогда не отправит своих военных просто «пострелять в плохих парней», налогоплательщики не поймут ))) Неофициально, но очевидно, что основная цель США это контроль нефти, желательно без применения своей военной силы, вполне будет достаточно если со временем иракцы будут разбираться друг с другом самостоятельно… лишь бы нефть не мешали качать! )))

    С этой позиции я и хочу осветить действия Международных Сил (МС) – в первую очередь все акции/операции/миссии МС нужно разделить на два типа: Operational and Support

    Operational - все действия связанные с достижением глобальных целей миссии МС в Ираке ( как правило выполняются только военными), это могут быть миссии нескольких типов:

    - Maintaining of the stability and security - «поддержание стабильности и безопасности », достигается путем: патрулированием, блок постами, изъятием оружия у местного населения (можно сделать операцию по добровольной сдаче оружия/боеприпасов у местных), пограничным контролем (борьба с караванами), зачистками, демонстрацией военного присутствия (есть и такое ))) )

    - Preventing and deterring terrorism - «предотвражение и искоренение терроризма», методы реализации в игровых миссиях , могут быть различные: обнаружение (работа для СИАЛ) и физическое уничтожению руководителей и идеологов террористических движений, удары по тренировочным лагерям и местам концентрации боевиков.

    - Local security sections capacity building - «развитие местных сил безопасности», это может быть набор миссий по рекламной кампании о рекрутинге в местную армию или полицию, организация пункта записи добровольцев, затем организовать тренинг (где нибудь рядом с ФОБом, но не на территории), затем провести Graduation Day «Выпускной», на который пригласить местных авторитетов, руководство МС, журналистов и т.д. По выпуску задействовать местных в усилении МС. Весь это процесс (может длиться пару дней) будет лакомой приманкой для боевиков на любом этапе проведения. В реале ЧВК часто занимаются тренингом местных силовых служб.

    - Political transformation – «политическое преобразование», может заключаться как в организации каких ни будь местных выборов (военным развести урны и бюллетени, охранять избирательные участки во время голосования, конвой бюллетеней на точку сбора после голосования и т.д.), плюс можно сделать небольшую избирательную кампанию с охраной кандидатов (работа для ЧВК) или если не заморачиваться с выборами то просто провести саммит с участием иностранных делегаций…ЧВК тоже могут быть задействованы, как телохранители. О привлекательности таких целей для боевиков говорить просто не приходиться!!!

    - Civil affairs (Reconstruction and rehabilitation) – «Гражданские дела» (реконструкция и восстановление инфраструктуры) как правило, в реале, такие задачи военных не касаются, разве что, военных инженеров, как то: постройка мостов, дорог, колодцев, эл. станций и т.д. В игре может быть организовано путем постройки чего ни будь для местных, привести генератор и организовать свет в деревне, подвоз им воды и горючего и т.д.

    - Community relations – частично то что указано в предыдущем пункте плюс кока кола, продукты питания, медикаменты, лечение в госпитале МС, для местных, всякие там лекции о чем угодно (о пользе демократии, необходимости мытья рук перед едой и т.д.), куда можно пригласит (согнать местных), подкуп старейшин и т.д.
    Последний раз редактировалось Comissar; 04.12.2011 в 03:52.
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  7. #107

    Re: ИРАК-2012

    Да простят меня модераторы, но в одно сообщение все не влезло...

    Support - все миссии связанные с поддержанием жизнедеятельности контингента.
    Сюда входят:
    • Security measures - охрана ФОба (периметр + блок посты на въездах) как правило в реале, охрана больших баз лежит на ЧВК при организационной (от МС назначается координатор, который присматривает за ЧВК, что бы не забивали на охрану, а то контракт разорвут) и огневой (при сложной оперативной обстановке) поддержке военных. Так что вот она «концепция ЧВК» ))) ИМХО основа рутины по охране должна быть на ЧВК . Военные в свою очередь организовывают «бэк ап», в режиме «стенд бай», на случай прямого нападения… детальней об этом позже…
    • Logistical support – подвоз всего что необходимо для жизнедеятельности контингента из за локации к ФОБу, тоже что и с охраной, в реале , как правило эти функции выполняются контракторами: на грузовиках и «техничках» ЧВК, если ситуация обостряется, военные обеспечивают поддержку конвоям более тяжелой техникой и личным составом. Также логистическим конвоям должен помочь коридор из блок – постов, которые могут организовать военные. Координирует весь процесс поставок (но никак не блок посты!!!) : военный начальник - логистики от МС (в игре может объединять обе функции охраны и логистики, в одной должности Chief of Support )
    Указанное можно взять просто как основу для систематизации игровых миссий. ИМХО военным будет чем заняться…)))

    По поводу «мирного» населения….. ИМХО следует смириться с тем фактом, что получить игровые условия, близкие к тем, с чес сталкиваются военные МС в Ираке не получится, хотя бы потому что военных там было от силы 200 тысяч а населения - 30 миллионов, то есть на 200 играющих за МС нужно несколько тысяч статистов и пару десятков боевиков среди местных, тогда и будут и выстрелы из толпы и зачистки и бунты и т.д., а когда на игре от силы 3 десятка мирных и в два раза больше боевиков, рано или поздно военные МС начинают мочить всех встречных и поперечных, т.к. это логично с точки зрения безопасности – на 1 местного 2 боевика, если завалить всех троих, то процент обезвреженных террористов в целом не плохой ))) … В реале же прийдется убить 1000 и может быть среди них будет 1 боевик, естественно что этого делать никто не будет. Поэтому мне кажется что проще с этим фактом смириться и придумать как на уровне «легенды игры» объяснить столь малое количество «мирных».

    В моем видение, «мирные» очень нужны, именно как игротехническая группировка, которая будет помогать создавать атмосферу следующим образом:
    Например: пол «легенде», игровая территория является куском пустыни где ни будь на пол пути между населенными пунктами, населенных пунктов как таковых на игровой территорий нет, но есть чайхана ну там и базарек какой нибудь. Оперативная обстановка напряженная, в Зоне ответственности МС объявилсиь боевики и т.д. …

    «Мирные» могут вступать в игру изза локации, что бы поучаствовать в различных забавах организованных для них как МС (вступить в полицию – с последующим правом повоевать за МС до первой смерти, поучаствовать в выборах, послушать лекцию, найти работу, че то продать и т.д.) так и боевиками (отнести, принести че то нароктическое или взрывоопасное, закопать фугас, собрать инфу, посмотреть казнь ЧВКашника, послушать лекцио об основах ислама и т.д.), так и сами себя могут поразвлекать – сходить в гости в соседнюю деревню (через всю локации и назад), собрать сборы перед ФОБом по поводу «невинно- убиенного», отпразновать что ни будть и т.д. Т.е. в кучу можно собираться, но деревню лучше не организовать (отдыхать на мертвяке и в чайхане), т.к. рано или поздно НАТО деревушку начнет торбить и геймплей поломается….

    В свою очередь МС выполняют всякие задания из разряда Operational – не столько для присутствующих на игре «мирных», сколько для того «виртуального» большинства, которое по игре остается «за полигоном». Например то же голосование может быть организовано в виде того что местные, будут ходить от границы полигона к избирательному и обратно за территорию, и так по несколько раз (каждый раз голосуя под разными именами) и таким образом движуха будет несколько часов, а МС будут избирателей охранять и т.д.

    Соответственно МС выполняя указанные мисси продвигаются в реализации своих глобальных целей!

    Если оргам/участникам интересно (?), то тему могу проложить, идей еще куча: организация Joint Operetional Center (JOC), SitRep, Duty rooster (perfoming duties by shfits), Staff deployment и т.д. Так же есть идеи по игровому отыгрышу авиа (air support) и арт поддержки (artillery/fire support) ...
    Последний раз редактировалось Comissar; 04.12.2011 в 10:18.
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  8. #108
    Starszy kapral Аватар для Beowulf
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Николаев
    Команда
    10bzD 10BKPanc
    Сообщений
    676

    Re: ИРАК-2012

    Кстати очень поддерживаю, что основная трабла именно в соотношении иракцы/НАТО. Не говоря уже о мирный/боевик.

    Было много претензий, что мирный шарятся по полигону, троллят военных и т.п. Так задайте вопрос почему так происходило? Потому что мирный предоставлены сами себе без каких либо целей и вводных. Что делать мирному? Сходить на работу? Хм, не было таких предложений. Торговать? Спрос не велик. Кол-во участников, не дает возможности содать более менее реальный рынок.Приготовить пожрать, заняться домом. Пару часов на это все. Сидеть на жопе в антураже и при этом вложиться по деньгам? Только не нужно говорить про стоимость "кита" на иракца. Не забывайте, что многие, кто едут за иракцев, собирают и другие киты, которые стоят также много денег. Так что просто нефига не делать 3 суток, не очень заманчиво. Вот и брождение, троллинг, ночные атаки и т.п. и т.д. Ибо делать нефиг.

    Может воспользоваться опытом всякого рода сталкеров, где вполне присутствую люди, которые активно участвуют в игре, не используя оружие? При текущим количестве мирных можно придумать достаточно кол-во квестов и создать им занятость.

    Идеи Comissar в целом впечатляют.
    „Zolnierz polski walczy o wolnosc wszystkich narodow, ale umiera tylko dla Polski.”

  9. #109
    Оператор Аватар для Валентин
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Симферополь
    Команда
    Combat Divers Team/Каскад-4
    Сообщений
    2,614

    Re: ИРАК-2012

    Комиссар, спасибо за конструктив...понимание вопроса и идеи на высшем уровне.

  10. #110
    Оператор Аватар для NeeSut
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    USMC 2/2 Warlords
    Сообщений
    975

    Re: ИРАК-2012

    Видно, что Комиссар интересуется проектом и тем, что было в реальности.
    Неплохой ликбез в целом, для тех, кто вообще не знает, что происходило в Ираке.
    Но слишком большой отрыв реальностей страйкбола от того, что хотелось бы организовать. (Много моментов - начиная от того, что при том количестве ЧВК, что приезжает, даже журналистам охрану не получается обеспечить и т.д.)

    Большинство идей как минимум не ново. Проблема проекта не в том, что мы не знаем что делать и какие миссии должны выполнять. А в том, что абсолютное большинство "иракцев" едет для того, чтобы "напедулить и пабедить" НАТО. Так что насчет осуществления мирных миссий, как предлагалось "привезти генератор, воды, колы, мед. помощь оказать, сортир на базе построить" - это все правильно, но вспоминается пословица: "сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". НАТО, и хочет выполнять такие миссии, но не будет это делать, если заранее известно, что никакого позитивного результата не будет.

    Поэтому главное - это придумать игровой механизм, который бы направлял игроков в нужное русло. И это, имхо, самая главная задача сейчас. И над этим надо думать. + Небоевые квесты для мирных и как их вписать в общий движок.

    Из всего что написано в двух постах, кроме ликбеза новыми и интересными являются, имхо два предложения:
    1) Проведение выборов - как миссия за НАТО.
    2) Возможность мирным вступать в ряды Вооруженных сил Ирака и играть в дальнейшем за сторону НАТО.


    Да, и еще одна поправка:
    Security measures - охрана ФОба (периметр + блок посты на въездах) как правило в реале, охрана больших баз лежит на ЧВК при организационной (от МС назначается координатор, который присматривает за ЧВК, что бы не забивали на охрану, а то контракт разорвут) и огневой (при сложной оперативной обстановке) поддержке военных. Так что вот она «концепция ЧВК» ))) ИМХО основа рутины по охране должна быть на ЧВК . Военные в свою очередь организовывают «бэк ап», в режиме «стенд бай», на случай прямого нападения… детальней об этом позже…
    Это ошибка. ЧВК занимаются охраной важных гражданских объектов (как, например, склад ГСМ, продовольствия). Военные базы охраняются военными. Сколько видео не просмотренно, сколько документов не прочитанно - не встречался с тем, чтобы ФОБы охранялись ЧВК. Может, конечно, и имеется исключение, сделанное в порядке эксперимента или необходимости. Но тогда хотелось бы пруф-линк. Но в любом случае это невыполнимо, поскольку ЧВК-шников, как уже говорилось, на охрану прессы не хватает.
    Последний раз редактировалось NeeSut; 05.12.2011 в 12:18.

  11. #111

    Re: ИРАК-2012

    Большинство идей как минимум не ново. Проблема проекта не в том, что мы не знаем что делать и какие миссии должны выполнять. А в том, что абсолютное большинство "иракцев" едет для того, чтобы "напедулить и пабедить" НАТО. Так что насчет осуществления мирных миссий, как предлагалось "привезти генератор, воды, колы, мед. помощь оказать, сортир на базе построить" - это все правильно, но вспоминается пословица: "сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". НАТО, и хочет выполнять такие миссии, но не будет это делать, если заранее известно, что никакого позитивного результата не будет.
    Наверное я немного не правильно изложил мысль по поводу "мирных", по сути можно сделать эту группировку игротехнической (под полным контролем игротехов). Игротехи
    запускают ряд проектов в исполнении "мирных": выборы, саммит, рекрутинг, встреча руководителей и т.д. все что угодно, которые идут одновременно (позволит избежать ситуации - все идет освобождать заложей/брать точку и т.д.) и зависимо/независимо (на усмотрение оргов) друг от друга. В дейстивиях же НАТО и "Непримеримых" полная свободы выбора - на чем сфокусировать усилия и что конкретно предпринять (или вообще ничего не предпринимать). Этакая симуляция жизни общества со стороны "мирных" под контролем организаторов. Если "мирным" подойти к делу с энтузиазмом, то может выйти неплохо...

    По результативности миссий/проектов, и конкретных фактов агрессии/ добрых дел - орги могут менять "температуру" отношений "мирные" с НАТО и "мирные" с "непримеримыми". В свою очередь это может влиять на количество призывников в полицию или в ряды боевиков...


    Поэтому главное - это придумать игровой механизм, который бы направлял игроков в нужное русло. И это, имхо, самая главная задача сейчас. И над этим надо думать. + Небоевые квесты для мирных и как их вписать в общий движок.
    Поностю согласен с тем, что нужны механизмы, которые отобъют желание у боевиков тролить НАТО психическими атаками "стройными рядами" (я не говорю о засадах, диверсиях и т.д.) и при этой избежать искуственных ограничений по типу: "ФОБ не атковать!", "больше 3 не собираться", "укрепления не рыть".

    В реале это реализуется в первую очередь подавляющей огневой мощью НАТО (я не про Калаш вс М-ка), я о наличии артилерии и авиации.

    Ну скажем если с атаками на ФОБ можно еще как то справиться - настроив грамотных укреплений, которые позволят относительно небольшому контингенту спокойно отбивать атаки, то с группированием боевиков и постройками ними баз намного сложнее.

    И еще добавлю, что не стоит забывать, что организациионно и по опыту игроки обеих сторон практически одинаковы, а численное преимущество НАТО нивелируется, количеством одновременных задач, в результате: число игроков в определенном времени и месте может быть больше у боевиков...

    Боевики эллементарно могут захаватить какой нибудь блок пост и без проблем перекрыть линию снабжения. При текущих условиях - этот поломает движек 100 процентов.

    В связи с эти у меня есть предложения по введению следующих механизмов реализации геймплея:

    Артилерийского удара - реализация следующая: при обнаружении укреплений занятых боевиками, старший группы НАТО СВЯЗЫВЕТСЯ (!!!) по радио с Базой (нет радио связи - нет арт удара), получает разрешение/ подтверждение, помечает место удара цветным дымом (обеспечивают орги), а через одну - две минуты с базы запускает в ввоздух ракету - салют (котору будет видно с пару км), все кто в радиусе 50 метров от дыма - убиты, не зависимо от типа укреплений и принадлежности к сторонам.

    Указаный механизм - сведет на нет весь смысл постройки постоянной и укрепленной базы для боевиков, т.к. в случае обнаружения она будет уничтожена. Кстати роли всяких разведчиков для НАТО увеличится.

    С проблемой "кучкования" боевиков, мне кажеться может помочь в ведение "авиаподдержки", сразу скажу - не кидайте в меня гнилыми помидорами, но лучшей реализации я не вижу (разве что реальная авиациия):

    Итак роль авиации, может выполнять квадроцикл с водителем и пулеметчиком, который по условиям игры является НЕУЯЗВИМЫМ (это ключевой момент) и будет выполнять функции которые в реале возложены на самолеты АС - 130. Дабы игра не выглядела как сафари на боевиков, алгоритм
    может быть следующим: обязателный запрос на применение, далее "самолет" из за территории игрового полигона, направляется к месту вызова, по прибытию заходит на траекторию по радиусу (ездит только по кругу), при этом не останавливает (точность меньше) и ведет огонь, до расстрелла боеприпасов/окончания топлива (времени) уезжает На все про все 30 минут (выезд/ работа/ возвращение). Количество вылетов на день/период времени может быть ограниченым. Таким образом НАТО смогут бороться с большими группами боевиков, у которых нехватит благоразумия, после стремительной атаки разссыпаться на группы и отступить.

    Прошу посмотреть на данное предложение не спозиции аутентичности к реалу, а именно как к механизму для сбалансирования геймплея!

    Само собой разумеется, что екипаж "самолета", должен быть экстра адекватным (желательно предоставленный организаторами), т.к. роль такого механизма должна быть очень значительной...
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  12. #112
    Оператор Аватар для NeeSut
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    USMC 2/2 Warlords
    Сообщений
    975

    Re: ИРАК-2012

    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    И еще добавлю, что не стоит забывать, что организациионно и по опыту игроки обеих сторон практически одинаковы, а численное преимущество НАТО нивелируется, количеством одновременных задач, в результате: число игроков в определенном времени и месте может быть больше у боевиков...
    Боевики эллементарно могут захаватить какой нибудь блок пост и без проблем перекрыть линию снабжения. При текущих условиях - этот поломает движек 100 процентов.
    Ну вот лично я не вижу проблемы, если боевики захватят какой-нибудь блокпост. И не вижу почему это может поломать геймплей.
    Тот факт, что НАТО в открытом бою намного сильнее боевиков, мне кажется, стоит отыгрывать иными игровыми средствами. А именно:
    1) Броня у НАТО должна давать значительные бонусы (больше, чем было в прошлой игре). Предлагаю взять вариант правил 3МВ, где попадание в броню или каску - это контузия. С самовосстановлением в течение 1-2 минут. В незащищенные участки - ранение. Раненный должен быть доставлен на ФОБ для лечения. Пока не вылечат - не может играть. Убить можно только подойдя вплотную. Получаем антуражную эвакуацию. Значительно увеличенное движение транспорта, чего хотят иракцы, низкие потери убитыми и высокие - раненными у НАТО, что также соответствует реальности... всем будет хорошо.
    2) Тяжелое оружие у НАТО есть по умолчанию в том количестве, которое привезут. Боевикам для получения тяжелого оружия необходимо выполнять миссии по покупке / проводке караванов / вскрытию схронов.
    3) Запрет на использованию Иракцами пулеметов (поскольку кроме ПК мало что встречается, а ни одного ПК у них нет).
    4) Баланс. Имхо - оптимален следующий баланс НАТО : Мирные : Боевики - 4 : 1 : 1. Да, мирных (реально мирных) конечно, хотелось бы больше. Но если подходить реалистично - понятно, что больше, чем боевиков их вряд ли будет.
    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    Артилерийского удара - реализация следующая: при обнаружении укреплений занятых боевиками, старший группы НАТО СВЯЗЫВЕТСЯ (!!!) по радио с Базой (нет радио связи - нет арт удара), получает разрешение/ подтверждение, помечает место удара цветным дымом (обеспечивают орги), а через одну - две минуты с базы запускает в ввоздух ракету - салют (котору будет видно с пару км), все кто в радиусе 50 метров от дыма - убиты, не зависимо от типа укреплений и принадлежности к сторонам.
    В принципе, нормальная концепция. Только вопрос, как туда доставить дым. Если уж дым доставляем, то можно и пару пирозарядов для антуража заложить.
    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    С проблемой "кучкования" боевиков, мне кажеться может помочь в ведение "авиаподдержки", сразу скажу - не кидайте в меня гнилыми помидорами, но лучшей реализации я не вижу (разве что реальная авиациия):
    Поздно, мой помидор уже на боевом курсе...
    Опять же не вижу проблемы в кучковании боевиков. Если соблюсти все те пункты, что я описал выше, то постоянное кучкование потеряет смысл. И будет происходить лишь изредка. Что, в общем-то, нормально.

  13. #113

    Re: ИРАК-2012

    Это ошибка. ЧВК занимаются охраной важных гражданских объектов (как, например, склад ГСМ, продовольствия). Военные базы охраняются военными. Сколько видео не просмотренно, сколько документов не прочитанно - не встречался с тем, чтобы ФОБы охранялись ЧВК. Может, конечно, и имеется исключение, сделанное в порядке эксперимента или необходимости. Но тогда хотелось бы пруф-линк.
    Я бы не был бы так категоричен...http://www.usatoday.com/news/washing...an-bases_N.htm Ключевая фраза из текста "The military relies on hired guards at bases in Iraq so troops are available for combat duties."Когда мы говорим о ЧВК, то у всех перед глазами стоит образ этакого бородатого дядьки, как минимум бывшего морпеха с зарплатой от 500 у.е. в день. Хотя основная масса ЧВК состоит из "операторов", которые набраны из стран 3-го мира ("As of February, there were more than 9,200 contract security personnel in Iraq and more than 7,000 of those were not Americans or Iraqis, according to the Defense Department.") и выполняют функции обыкновенных охранников или вооруженных експидиторов. "Бородатые дядьки", выполняют задачи соответсвенно своей квалификации: телохранители, сопровождение особых грузов, охрана особо важных объектов, инструкторская работа и т.д. Всем платить по косарю долларов в день - никто не будет... Опять же нет такого, что или толкьо военные или только ЧВК охраняют базу, точнее если мы говорим о передовом форпосте расчитаном на роту где нидуь у черта на рогах, то таки да - военые сами там себя охраняют, но на таких "базах", а скорее просто усиленных блокпостах, военные находяться по графику: неделя/месяц. После чего возвращаються на ФОБ, где есть все условия для отдыха: столовки, прачечные, бассейны и т.д. помимо всего еще и склады ГСМ, продуктов т.п. - все необходимое для жизнедеятельности ФОБ. А это все обслуживается гражанским персоналом и охраняется ЧВК. ЧВК как правило стоят на воротах: проверяют доки, грузы, технику на въезде и т.д.и патрулирую периметр. Военные могут усиливать ЧВК по ситуации. Ну и обязательно наличие дежурного подразделения. Следует добавить, что охрана ФОБ начинается с патрулей и обеспечени безопасноти в секторе. Сам факт того, что кто то дойдет до базы и не будет нейтрализован уже сам по себе ЧП...
    Последний раз редактировалось Comissar; 06.12.2011 в 01:31.
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  14. #114
    Оператор Аватар для NeeSut
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Kiev
    Команда
    USMC 2/2 Warlords
    Сообщений
    975

    Re: ИРАК-2012

    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    точнее если мы говорим о передовом форпосте расчитаном на роту где нидуь у черта на рогах, то таки да - военые сами там себя охраняют, но на таких "базах", а скорее просто усиленных блокпостах, военные находяться по графику: неделя/месяц.
    Ну, в принципе, у нас именно такая ситуация. Это во-первых.
    Во-вторых, линк датирован 2009 годом. Игра условно по периоду 2006-2008. Есть ли подобные пруфы на этот период?
    А, в целом, за информацию спасибо. Чего не знал, того не знал.
    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    Следует добавить, что охрана ФОБ начинается с патрулей и обеспечени безопасноти в секторе. Сам факт того, что кто то дойдет до базы и не будет нейтрализован уже сам по себе ЧП...
    Как-бы снова, ФОБ ФОБу рознь. Есть видеокадры британского ФОБа из Афганистана, где мирные сидят примерно в сотне метров от периметра.

    Из всего этого, мне кажется, можно заключить, что, в принципе, можно ограниченно нанимать местное население для охраны периметра ФОБ. Как еще один вариант решения вопроса что же делать мирным жителям. К примеру: при наличии достаточного финансирования (интенсивность которого определяется успехами контингента) мирных можно на 1 жизнь или на время нанимать для охраны периметра. Естественно, сидеть они будут не внутри базы, а шастать по внешнему периметру.

  15. #115

    Re: ИРАК-2012

    Есть ли подобные пруфы на этот период?
    Там же в тексте все написано: " Triple Canopy of Herndon, Virginia, holds the $35 million security contract at Base Delta. Sabre International Security, based in Baghdad, has a $42 million contract to provide security at Base Hammer. Under the terms of both contracts, awarded in September 2007, the companies are required to provide all labor, weapons and other equipment that the guards need."

    ИМХО в игре доверять местным охрану ФОБ все таки нельзя, с другой стороны лучше их (после набора, обучения, выпуска) использовать на блок постах совместно с солдатами (только на передовых позициях), а также отправлять в первых рядах в атаки на боевиков....
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  16. #116
    Banned
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Город
    Команда
    PUTIN
    Сообщений
    4,308
    Записей в дневнике
    11

    Re: ИРАК-2012

    Цитата Сообщение от Comissar Посмотреть сообщение
    Там же в тексте все написано:

    ИМХО в игре доверять местным охрану ФОБ все таки нельзя, с другой стороны лучше их (после набора, обучения, выпуска) использовать на блок постах совместно с солдатами (только на передовых позициях), а также отправлять в первых рядах в атаки на боевиков....
    Местным ни кто доверять охрану FOBa не станет.
    Потому как продажные ....

    На ЧВК тоже не сильно положиться можно.
    Отсутствие тяжёлого вооружения. малочисленность состава, недостаток подготовки ...
    ссылка на ваш пруфф - "...U.S. officers at Base Hammer said they did not feel secure due to the inadequate qualifications and training of the guards, according to information the commission has sent to military authorities, members of Congress and the State Department. The officers at Hammer required the Sabre guards to take a 40-hour course on security operations before they could begin working."

    Так что будем традиционны.
    Охрана FOBa - исключительно военные.
    Охрана других объектов - возможно ЧВК.
    Последний раз редактировалось TRIAX; 06.12.2011 в 20:32.

  17. #117
    Оператор
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Одесса\San Diego
    Команда
    DevGru
    Сообщений
    299

    Re: ИРАК-2012

    Парни, родились ли у вас какие новые идеи за два месяца холодных вечеров?) а то темка как то умерла а до мироприятия всего то 4 месяца осталось !

  18. #118

    Re: ИРАК-2012

    Цитата Сообщение от Кабан [Альфа] Посмотреть сообщение
    Парни, родились ли у вас какие новые идеи за два месяца холодных вечеров?) а то темка как то умерла а до мироприятия всего то 4 месяца осталось !
    Идей куча лишь бы организаторы согласились их реализовать...
    Все таки придерживаюсь идеи, что стороне НАТО, нужно именно: Supreme Firepower Weapon. В той реализации, что я писал. Предложенные NeeSut инструменты выравния баланса, в полной мере геймплей не выровняют. Т.е. он так и останеться по своей сути: Красные вс Синие, только в Антураже с численным перевесом и плюшками для одной из сторон.
    Именно движка НАТО вс Боевики, хотя бы приблизительно не получиться. А такой движок подразумеватет, что у боевики четко знают и понимают: группирование - смерть (за время войны в Ираке, группирование боевиков в большие отряды, кроме огромных потерь - результатов не давало и постепенно сошло на нет), медлительность - смерть, обнаружение - смерть, вот тогда они будут ВЫНУЖДЕНЫ отигрывать партизанский стиль войны именно из за игровых условий (так будет результативней), а не прямых ограничений от организаторов.
    Кстати, вопрос на засыпку - кто нибудь считает, что без значительного изменения геймплея, удастья получитить потери НАТО в ходе одной операции/миссии не более 20 процентов? И соотношение погибших НАТО/Боевики хотя бы 1 к 3 (в реале 1 к 10)?

    З.З.Ы. Кстати выяснил, что таки да - расположения/базы воинских частей размером до дивизии оборонялись военными (как правило из менее боеспособных контингентов).
    Дисциплина - путь к победе! WH 40k

  19. #119
    Оператор Аватар для COPAX
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Kharkov -> Kyiv
    Команда
    White Falcons
    Сообщений
    318

    Re: ИРАК-2012

    Всем привет. Давненько я на форум не залазил. А тут такое счастье! Рад что проект всё же состоится. Помнится когда уезжал (а уезжал я одним из последних) - кто-то говорил из оргов " Не нафиг - больше никаких ИРАКОВ!!!". Буду 100%, а так же и на выживание поеду обязательно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_b794c143.jpg
Просмотров: 22
Размер:	97.1 Кб
ID:	15621

    Как-то с одним из рядовых у нас состоялся разговор:
    - А что мы будем делать в Ираке?
    Я ответил:
    - Большей частью возможно простоим на посту, меньшей побываешь в патрулях и прочих миссиях.
    - Так это же скучно.
    - А чего ты ожидаешь от реальной службы на ФОБЕ?

    Я езжу каждый год и ещё не одна из игр меня не разочаровала. Каждый может получить то, что хочет - главное что бы цели были верные. Никогда ни рассматривал этот проект как "ПОСТРЕЛЯТЬ".

    Кстати по поводу механики - ограничить шары террористам и боевикам. Пусть добывают их захватывая конвои уничтожая патрули. Допустим на начало боевых действий полные магазины (6 механ или 1 бункер). далее идут боевые действия - заканчиваются шары. надо либо захватить конвой, либо уничтожить патруль - выполнили задачу снова набили магазины.
    Последний раз редактировалось COPAX; 03.02.2012 в 00:56.
    Сильный духом
    Дел выполнил много
    Нет благодарности
    Я воин воли
    Мечом созидающей,
    Мира жаждущий.

  20. #120
    Оператор
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Одесса\San Diego
    Команда
    DevGru
    Сообщений
    299

    Re: ИРАК-2012

    Copax полностью с тобой согласен, а еще можно сказать то что кто не был на ШВ тот не видел этого проэкта, наверное не найдется ни одного школьника которым не понравился бы деплоймент в пески Ирака !)

+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анонс игры Мираж мира 2012. Контрудар 03.11.2012 г. Бердичев
    от Жолудь PMC в разделе Житомир
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 00:12
  2. Кто едет на Ирак 2012?
    от Mcfesson в разделе Херсон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:42
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 15:19
  4. ИРАК
    от Валентин в разделе 104° Fahrenheit
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:21
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама