На послеигровом построении поднимался вопрос об изменении системы ранений на ПРОТИВОСТОЯНИИ...

Все такие ранение ранению рознь, и как было правильно замечено на игре, оторванный палец не выведет бойца из строя до бессознательного состояния. Предлагаю подумать о разделение ранений на легкие и тяжелые.

Тяжелые ранения. Ранение в корпус, пах, шею, голову. Ранение собильной кровопотерей. После получения такого ранения боец падает, не совершает никаких действий, может только орать от боли и звать санитара. После перевязки и укола морфина, тяжелораненых перемещают только наносилках. Ну тут все как в классических правилах 3МВ

Легкие ранения.Ранение в руку или ногу. После получения такого ранения боец падает, не совершает никаких действий, может только орать от боли, звать санитара. После перевязкибоецможет сам добраться до госпиталя или продолжать бой не использую перевязаннуюконечность.
1. Ранили в руку, медикперевязал. Повесили руку на перевязь, и можешь идти/ползти в госпиталь илипродолжать вести огонь использую только одну руку. Но только не по-сомалийски,а обязательно используя упор. (труп товарища, сошки, ствол дерева и тд).
2. Приранение в ногу, после перевязки, самостоятельно перемещаться нельзя. Но раненый может перемещаться в госпиталь, оперевшись на плечо товарища ииспользуя здоровую ногу.

Любое повторное попадание в легкораненого или перевязанноголегкораненого переводит его в статус тяжело раненого (большая потеря крови)
Вобщем идея такова. Немного усложняются правила, но система ранений, ИМХО, более реальна. Да и перемещение раненых становиться менее геморройным занятием. Я видел как мучились американцы тащившие меня в госпиталь. Все таки 90кг + снаряга. А ранение было в руку, в реальном бою, после перевязки сам бы смог добраться до госпиталя

Предлагаю такую систему обсудить, и при положительном решении в ближайшем будущем обкатать