Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Авиация в страйке

Древовидный режим

  1. #6

    Re: Авиация в страйке

    Я давно занимаюсь авиамоделизмом и в том числе полетами по камере, в "страйк", точнее на этот форум, пришел с целью выбора варианта привода для установки на свой летательный аппарат (ЛА) дабы разнообразить уже порядком надоевшее "созерцание" красот с высоты полета "реальным" воздушным боем в полный контакт с преследованием цели, поражением наземных целей. Но если быть честным - то с выбором я не определился. Если гнаться за мощью "выхлопа" а она в таких целях нужна (сразу после вылета шара со ствола он встречается с набегающим потоком воздуха, равным скорости движения ЛА) что сразу замедлит его скорость полета - то гир в сборе с хоп-апом и стволиком будет весить в районе 700 грамм + вес шаров, и ещё нужно решить вопрос подачи шаров в камеру хопа, решить вопрос по компоновке всего этого механизма в ЛА потому, что место, точнее высота тоже ограничена а с гира нагло торчит мотор, и при размахе моего самолета метр и 80 см такой механизм таскать самолю уже напряжно. Можно попробовать смонтировать туда пистолет АЕГ, это по весу и размерам гораздо приемлемее в целях эксперемента, но таким я еще не обзавелся.
    Использование ЛА как разведчика я тоже не считаю целесообразным.
    1 - полет будет проходить на высоте приблизительно 50м, тоисть на высоте максимально высокого препятствия и в условиях прямой видимости на самолет, иначе не будет ни управления ни картинки с ЛА а с такой высоты очень сложно увидеть замаскированного и неподвижного человека при разрешении видеопотока в 640х480 + в момент рассматривания обстановки еще и нужно управлять ЛА, осмотру местности еще будут мешать показания телеметрии, без неё полететь и вернуться на место старта нереально в незнакомой местности, потому что самая знакомая местность после взлета становится не очень знакомой с высоты.
    2 - можно использовать или фотоаппарат или АшДи экшен видеокамеру но тогда теряется оперативность получения и обработки информации, тоисть её можно будет только просмотреть при возвращении ЛА на базу, а еще нужно обеспечить место для взлета и посадки около 100 метров "чистого" пространства, тоисть быть постоянно "на ладони".
    3 - дальность такого полета составит около 1-го км без наличия "дальнобойного" мощного модуля управления, а стоимость такой приблуды очень "хорошая".
    4 - сохранность аппарата, стоимость такого ЛА с описанными выше возможностями полета и параметрами составит около 4-5т.г. а "противник" при обнаружении онного постарается его "завалить", и недай бог хоть один шар попадет в жизненно важную электронику!!!
    5 - можно использовать квадрокоптер и любой другой мультикоптер, для таких целей он подходит гораздо больше, полет на малых высотах почти с нулевой скоростью, зависание на месте, вращение вокруг своей оси, что дает возможность рассмотреть интересующее место детально но тут сразу стает вопрос уязвимости, да и стоимость такого ЛА на несколько порядков выше.





    что останется в таком случае от ЛА


    квадрокоптер


    ну и просто вид "с кабины" пилота

    может есть у кого-нибудь дельные мысли и предложения?
    Последний раз редактировалось Nikitich; 02.03.2012 в 13:07.

Похожие темы

  1. 4,5 пневматика в страйке
    от Muton в разделе НОВИЧКАМ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:06
  2. техника в страйке
    от woolf77 в разделе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 09:52
  3. Бронетехника в страйке!!!
    от Tom в разделе ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 14:34
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама