Определена дата - 25 марта.
Желающие помочь проведению игры в качестве игромастеров – пишите в личку.
Быть одновременно командующим стороны и игромастером разрешено, к тому же, это большой плюс к тактике. Жду предложений.
Формат игры – дневная.
Дата: 25.03.2012
Организатор: Dron_, (т. 050 209 74 88)
Правила: тм "Милитарист".
Полигон: Лесной массив города Новая Каховка.
Регламент:
9:00 – построение
9:40 – начало игры
16:00 - окончание игры
16:30 – финальное построение
Взнос 15 грн.
10 грн. – игровая часть взноса.
5 грн. – идет на пополнение общественной аптечки, которую пока, что пополняет theKOT за свои деньги.
Три стороны, условно, без повязок:
Красные
Синие
Желтые
Спиртное только после игры!
У кого игра заканчивается раньше положенного, могут отойти в не игровую зону, метров на 300 от лагеря и там себе распивать, что бы о них и не знали.
Боекомплект не ограничен. Бункера + механы и заряжайтесь где угодно.
Дымы запрещены.
Пиротехника с закрытым запалом на основе 4-го корсара.
Гранаты из вспененного полиэтилена и других трудно разлагаемых веществ запрещены.
Всю пиротехнику игроки обязаны показать организатору.
Организатор на своё усмотрение в любой момент игры может проверить тюн игрока на хронометре.
Ранений нет.
Эфир:
Первый канал не занимать. Остальные без ограничений, только не глушить.
Регистрация до последнего четверга перед игрой, включительно.
Условия проведения игры - наличие регистраций, за каждую сторону не менее 10 человек.
Организатор оставляет за собой право определять сторону конфликта отдельных игроков или команд.
Форма регистрации:
1. Город
2. Команда
3. Кол-во
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет)
5. Сторона конфликта
6. Камуфляж (альтернативный, если есть).
7. Контакты командира или зама, желательно телефон, в личку.
Легенда:
В стране третьего мира открыто месторождение нефти отличного качества. Для разработки месторождений и добычи нефти были приглашены ведущие компании.
Для эффективной ценовой политики выбрано три компании.
Методы конкурентной борьбы компаний между собой государство не интересуют, условие одно – сохранность добывающих платформ.
Другими словами государство покупает нефть у добытчиков, и диктует им свои цены за работу по добыче нефти, остальное власть мало волнует.
Кроме того социально политическая обстановка в различных частях страны нестабильна, и мешает добыче и транспортировке нефти, тем самым закладывая еще одну составляющую цены на нефть. Это приводит к тому, что цена нефти в различных частях страны может изменятся в разы.
Добывающие компании нанимают частные армии для ведения силовой политики господства на добывающих платформах.
Движок:
Есть 4 точки, на расстоянии друг от друга 400 – 800 метров.
Благоприятные условия удержания – БУУ.
Пришел на точку, забрал чужой маркер, если он там был. Получил балы. Если точка с БУУ - балов будет больше чем на точке с НЕ БУУ. Дальше можешь идти на другую точку, а можешь повесить свой маркер, удерживать 30 мин, и снова получить балы. Вешать на одной точке подрят 2 и более маркеров нельзя. Проще говоря одной ж…ой на две табуретки не сядешь. Посидел на одной – пора идти на другую.
Балы приносит только ПОЧЕРЕДНОЕ удержание точек или отбирание чужих маркеров на них.
Плюшки:
Овладение силой точки с благоприятными условиями удержания (БУУ) – 6 балов.
Удержание (30 мин) точки с БУУ – 4 бала, в том числе после силового овладения.
Овладение силой точки с НЕ БУУ – 2 бала.
Удержание (15 мин) точки с НЕ БУУ – 1 бала, в том числе после силового овладения.
Для одной из точек - «Окопы», условия благоприятности будут работать всю игру, и очков на ней можно заработать чуть больше – 7 балов за овладение, и 5 балов за удержание (30 мин).
Плюс за ее удержание будут начисляться 1 бал за каждые 15 мин, независимо от того что происходит с точками. В прошлой игре этого пункта не было.
Начисление очков будет производиться только ПООЧЕРЕДНО за одну точку, затем за другую, и тд. То есть сидеть на точке дольше 30 мин. бессмысленно, в плане заработка очков. Нужно пойти на другую и сделать там тоже самое, после чего можно вернуться за очками на первую точку. Владеть вы можете хоть всеми точками одновременно, но очки будут начислены только за одну точку, за ту на которой висит маркер см. ниже. Исключение это точка «Окопы» там будет начисляться 1 бал за каждые 15 мин. независимо от того что происходит с точками.
У каждой стороны будет свой игромастер, который и будет вешать маркеры (символ удержания точки) и засекать время. Игромастер будет играющий, но его мертвяк будет просто по времени, без необходимости уходить в обозначенное место. Игромастер будет находиться неподалеку от маркера, даже если его «убили», в этом случае он будет в белой повязке.
События после которых необходимо сменить точку:
Точка сыграла и на ней в текущее время вы ничего не заработаете, если на ней вы приобрели или потеряли свой маркер. Однако если вы приобрели чужой маркер в результате штурма - вы имеете право идти на другую точку.
Заключать союзы между сторонами запрещено.
Просьба ко всем: не берите с собой стеклянной тары. Пластик можно сжечь, метал обжечь и закопать на месте, а стекло придется вывозить на мусор. Командиры, донесите пожалуйста эту просьбу до членов команд.
Проезд на полигон:
Красным отмечены маршруты для водителей личного транспорта.
Зеленым - для пешеходов. Либо от автовокзала 5 км, либо подъехать маршруткой и пройти 2 км. Остановка 14-й маршрутки напротив автовокзала, через дорогу, возле бигборда, рядом с новостроем. Остановка не оборудована.