спасибо конечно за Ваше мнение с высоты Вашего опыта.. но я здесь не за тем, что искать чьей-то симпатии или антипатии. помощи и советов тоже в принципе не ищу, я об этом уже говорил. поэтому зачем вы устраиваете срач, я не знаю..
один вопрос мне всё-таки остался интересен - к каким ньюансам нужно привыкнуть новичку? к тому, что маленький на*б - неотъемлимая часть любой сделки в обществе страйкболистов? в таком случае больше вопросов не имею и дальше можно не читать.
моим прежним хобби была пневматика 4,5мм, так вот в тамошнем обществе на "уклпо" таких ситуаций не припомню. если какие-то вопросы и возникали, они решались по-человечески. забыл продавец что-то положить - предлагает отправить за свой счет. что-то не устроило (речь даже о поломках не идет) - расходы при возврате делятся поровну. и потом любая помощь советом и делом до и после сделки. было ясное представление о том, что покупаешь; и покупал и продавал в основном по предоплате.
а здесь впору паранойе развиться. так и жди подвоха.
я ещё раз попрошу всех потомков Шерлока Холмса прекратить бессмысленные поиски "правды". я намерено не стал писать о причинах того, почему товар всё-таки был получен. объяснять долго, а значения уже это не имеет, поскольку, как я уже говорил, условия возврата меня не устроили и я решил оставить всё как есть.
название темы по прежнему полностью отражает её суть и я считаю, она имеет полное право на существование. по этому поводу меня интересует только мнение модераторов. (фидбек средствами маркета не был оставлен, потому как один товар покупался вообще не здесь, а второй был удален продавцом, пока договаривались о деталях сделки).
ещё раз всем спасибо за внимание.
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:09 ----------
спасибо за ответ.
Ваши аргументы понятны, но вопрос выгодности сделки слишком субъективен, чтобы являться одним из них. описанные дефекты предметом торга не были и если бы я о них был информирован, я бы просто не рассматривал этот вариант покупки. таким образом я считаю, что в этой ситуации Вы неправы в том, что не потрудились проверить товар перед продажей и/или поставить в известность о имеющихся дефектах, о наличии которых я, к слову, спрашивал и переспрашивал.
Ваши слова насчет компенсации я видимо неправильно понял, но в любом случае, оговорка - "на мобильный счет" - в чем я не нуждаюсь.
что именно Вас интересует обо мне лично? может я сам смогу ответить.