Мне искренне жаль топикстартера и остальных "пострадавших", но могу точно сказать что попытка решить проблему с сотрудниками магазина в самом магазине путём беседы/убедительной беседы/весомых аргументов/скандала/угроз и т.д. (нужное зачеркнуть) абсолютно ни к чему не приведет. Потому что реальных сотрудников там всего пару человек с весьма прозаичными записями в трудовой, наподобие "менеджер" или вообще "электрик", все остальные продавцы - просто "зашли в гости к друзьям в подаренных футболках ТМ Милитарист". И товар, который имеет следы пользования и его нельзя будет потом снова выставить на полку и быстренько продать следующему л*ху - у вас никогда не примут, даже если вы будете сотню раз правы. И это не коварный план сотрудников конкретного магазина, а общая и официальная политика самой конторы. Вот её офис вам и нужно заваливать мейлами и звонками с обоснованными жалобами. А парни в магазине по большому счету - "терпилы", которым достается и от раздосадованных клиентов, и от "центрального офиса", который на регулярной основе сношает им мозги. И это тоже, кстати, официальный стиль управления персоналом Милитариста. "Выживут только сильнейшие"![]()