Цитата Сообщение от Doomzog Посмотреть сообщение
Задумался несколько поднять мощность своей "большой берты" и сделать ее несколько удобнее и сподручнее, в связи с чем появилость насколько вопросов:
По порядку:
- Хочу поменять поврежденный электронный переключатель на САшный. Вопрос вот в чем, там аналогичное крепление? Если нет то будут ли какие-то советы по установке?
- Думаю поставить САшный же reinforced piston полнозубый... на будущее. Отзывы о детальке хорошие вроде. Что думают об этом господа, подойдет ли он вообще для данной модели?
может есть смысл ставить какой-либо другой поршенек? Так же что придется поменять вместе с ним?
- Пружину думаю ставить системовскую М130... тут же вопрос, если не менять шестерни и мотор выдержат ли они, скажем М140?
- Аккумулятор на это все счастье подумываю использовать свой LiPo 11.1 вольт на 5800 mAh. Базовые потроха его работу выдержали, на открытии и за 6500 настрела ничего с ними не произошло. Фосфата на 2200 думаю будет не хватать, так как потребление-то возрастет...
- В моей старенькой М14 так-же обитал сделаный умельцем латунный нозл. Есть ли смысл попытаться заменить базовый на него?

Для большего удобства было бы круто прикрутить крейнсток... баттсток и приклад от ПАРА или фиг найдешь, или стоят непомерно, потому и подумалось мне что крейнсток будет "самое-то". Кто-то имеет опыт перепиливания крепления, или знает где подсмотреть?

З.Ы. чем еще можно повысить скорость вылета шара? Установка каких деталей является первой важностью для тюнинга пулемета?
- "электронный СА" и есть обычная кнопка, нет там никакой электроники. Да и не нужна она. Всякие ключи в пулемет - развод клиента.
- почитай только про его подгонку ,на том-же милике есть большая тема
- 130 должно потянуть
- 5800 хватит даже 7.4
- не подойдет. На китайца надо мерять родной и подбирать М-чный (м4/м16)

Скорость вылета зависит от пружины (соответственно подбор мотор/шестерни) ,компрессии и прочих мелких факторов.