Приятности:
Общее впечатление о игре весьма хорошее,
было достаточно много моментов, которых я не ожидал встретить на воскресной игре.
Спасибо всему личному составу стороны Нато. Не смотря на разрозненность команд и
достаточно большое количество внекомандников, я считаю, что мы справились.

сторона выполнила 70-80% миссий, не потеряла ни одного ключевого обьекта.
тот максимум боевых эпизодов, которые предусматривала эта игра был сыгран, старались
раскидать всех по очереди.

Спасибо орг составу за проделанную работу, все было весьма четко, емко и по существу.
Что приятно удивило, - не заметил за всю игру ни одной нестыковки со сторону орг состава,
все было вовремя.
Всем спасибо.

Неприятности:

Цитата Сообщение от Dissident Посмотреть сообщение
зачем брать 100 натовцев для охраны нефтепровода,который нафиг никому не нужен.!!
Цитата Сообщение от Dissident Посмотреть сообщение
еще не понравился командир aaz. кто его назначил?
фраза "вы пока в резерве" на протяжении дня - убила.
"пойдите помогите 28ой". мы почти пришли. "а не, не нада, идите назад"
- ты не поверишь
организаторы выбором командиров сторон не занимались,
до дня игры никто из участников никакой инициативы не проявил (за исключением тов. Бивера, возможно).

Если бы не было командования и ротаций (что предполагает сценарий игры и является требованием оргов)
- была бы анархия, разброд и шатание и т.п.
Нефтепровод (который никому не нужен - но приносит стороне ресурсы каждые 30 мин, 3000 ) был бы подорван,
смертей было бы на порядок больше, т.к. никто бы себе не отказывал в желании "идти убивать" + френдлифаер.
Движок игры был бы сломан в первые два часа, настало бы обычное воскресное педулово на жуках.

Цитата Сообщение от Dissident Посмотреть сообщение
нужно объявлять командира стороны до игры!! знал бы не пошел ни в коем случае за нато.
- а твоя команда или ты озаботился этим вопросом до игры?
- нужно внимательно читать правила игры и посты оргов, тогда по приезду на полигон будете меньше удивляться.
(читай строку выше о оргах и командирах...)

Игра за сторону Нато имела характер моделирования, а не жуковского педулова. На это указывают изначальные цели и задачи
(сценарий игры). Коли вы приехали на педулово - sorry..

ну и на последок, Dissident, а ты пробовал командовать стороной на игре?
Если ответ - "да", - очень жду в ЛС детального плана, как же нужно было вести сторону.
Не забудь учесть:
- соблюдение условий организаторов/канвы игры;
- командуя, ты скорее всего ни единого выстрела за всю игру так и не сделаешь;



Спасибо за внимание.