Показано с 1 по 20 из 26

Тема: "Время" 19-20 мая, Светловодск

Древовидный режим

  1. #12
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Кировоград
    Команда
    Semargl
    Сообщений
    51

    "Время", 19-20 мая: Игромеханика



    ссылка на карту

    Схема игры:


    По старту игры, РФ начинает высадку на остров (полуостров), на котором развёрнута инфраструктура НАТО.
    Высадка РФ производится в любом месте по решению командования. В распоряжении РФ будет ГАЗ-66, УАЗ, БРДМ
    + корабль на 50 мест + несколько более мелких катеров.

    По старту игры, НАТО начинает разворачивать систему обороны объектов. Зазор по времени будет, но относительно небольшой, действовать прийдётся оперативно.
    В распоряжении НАТО будут
    2 КРАЗА, ГАЗ-66, УАЗ (полевой госпиталь)
    на старт игры при необходимости выделим ещё технику россиян (для быстрой доставки на точки).

    Инфраструктура:
    • 5 пусковых установок ПРО (противоракетной обороны)
    • Система раннего обнаружения
    • Склад ГСМ
    • Склад арт-вооружения
    • Аэродром истребителей-перехватчиков
    • 2 блок-поста
    Всего 11 точек, из них 9 участвуют в подсчёте очков.

    Оживления:
    НАТО: на любой своей точке, каждые полчаса (12:30 - 13:00 - 13:30 и т.д.), по сигналу судьи (судьи будут на каждой точке). Кроме точек, где идёт активный штурм.
    Также оживать можно возле мобильного госпиталя (см.ниже).

    РФ: на любой своей точке, каждые полчаса, по сигналу судьи + на развёрнутом плацдарме (зона высадки). Зоны высадки формируются непосредственно бойцами при первом выходе на берег в районе точки. Оживление на точках кроме тех, где идёт активный штурм.
    Также оживать можно возле мобильного госпиталя (см.ниже).

    Ранения: первое попадание в бойца - по желанию бойца - ранение. Боец остаётся на месте поражения (садится или ложится) и может голосом звать на помощь. Запрещено использовать привод, рацию, вторичку, гранаты, нож или перемещаться. Если за 5 минут бойца не перевяжут свои - он "умирает от потери крови".
    После объявления о ранении, умереть по желанию низзя.
    Если перевяжут свои - играет до нового попадания (после которого умирает).
    Бинт можно снять через 30 минут. Перевязываться самостоятельно нельзя. Перевязка осуществляется любым бинтом (весь бинт на любую конечность).

    Противник может перевязать раненого, таким образом он попадает в плен.

    Плен: дотронуться до бойца противника и сказать "плен". После чего на протяжении часа пленный выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать/стрелять/сопротивляться не может. Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры
    Доставка пленного на любую точку где есть судья - приносит баллы стороне. Обязательно отметьте этот факт у судьи.

    Через час после пленения (а не после доставки на точку) пленного "расстреливают" и он возвращается в игру, оживая уже у своих.

    Мобильный госпиталь: по решению командующего, в необходимый район перебрасывается УАЗ, где водитель ставит стойку и поднимает флаг своей стороны.
    Возле развёрнутого флага можно оживать каждые полчаса, как на своей точке. Развёрнутый госпиталь можно уничтожить - убить всех живых игроков в районе госпиталя, подойти к водителю и взять учётную карточку.
    Карточки сдаются в штаб, оттуда организаторам. За каждое уничтожение начисляются баллы.
    Уничтоженный "госпиталь" уезжает на центральный лагерь, где оживает через час.

    Штаб: развёрнутый пост управления стороной. Офицеров штаба нельзя взять в плен, у них нет ранений.
    Уничтоженный штаб не работает (не выдаёт приказов и распоряжений) пока не оживёт командующий. Штаб можно прятать и перемещать, изначально его позиция неизвестна. Если есть масксети - везите с собой.
    За каждое уничтожение штаба начисляются баллы.

    Техника: техника не уничтожается. Останавливается на 15 минут в случае взрыва гранаты под/перед машиной. Граната в кузов или под машину после остановки - десант уничтожен вне зависимости от попадания поражающих элементов.
    Борта простреливаются очередью и не являются защитой. В случае нападения покиньте машину после остановки как можно быстрее - это увеличит ваши шансы на выживание.
    Запрещено спрыгивать с бортов. Прыгать можно только назад.
    Бронетехника без сопровождения минимум 2 живых пехотинцев может ехать только в одном направлении - на мертвяк.
    В бронетехнике десант не перевозится внутри - только снаружи. Гранаты внутрь не бросайте, это чревато акустической травмой водителя. Внутри игроков не будет!

    Если водитель брони или грузовика не услышал/не увидел гранату перед машиной - стреляйте по лобовому стеклу, это он точно услышит.
    Просто стрелять по стеклу (без гранаты) - низзя.

    Бронетехника осталась без сопровождения живых пехотинцев (всех убили) - подойдите возьмите учётную карточку у водителя и передайте на штаб.
    Бронетехника в этом случае считается уничтоженной и на 1 час отправляется на мертвяк. За уничтожение "коробочки" начисляются баллы.

    Дополнительные задания: командующим дополнительно будут вводиться пакетные миссии, за выполнение которых начисляются баллы.

    Подсчёт очков:
    первый день - в 21:00 будут зафиксированы позиции сторон и за каждую точку начислены очки
    пусковая установка - 10 баллов за каждую.
    радар, артсклад, аэродром, склад ГСМ - 5 баллов за каждую точку
    блокпосты - не начисляется
    + выполнение миссий
    + антуражные фотокорреспонденты на стороне (одетые согласно правил)
    + за пленных
    + за госпитали
    + за бронетехнику
    + за ночные миссии (ночные миссии будут длиться с 23 до 02 часов, с основным сюжетом напрямую не связаны, приносят баллы). Миссии трудные (предупреждаем).

    второй день - начинаем с тех позиций, где закончили в субботу.

    пусковая установка - 2 балла в час за каждую пусковую
    радар, артсклад, аэродром, склад ГСМ - 1 балл каждый час за каждую точку
    блокпосты - не начисляется

    при завершении игры добавляем по второму дню
    + выполнение миссий
    + за пленных
    + за госпитали
    + за бронетехнику
    + за информацию от фотокорреспондента на ноутбук организаторов
    Последний раз редактировалось toxa_kr_ua; 17.04.2012 в 17:08.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 01:02
розробка та технічна підтримка сайтів, інтернет-реклама