Просили скинуть более подробную карту для тех , кто не очень хорошо ориентируется в лесу, есть такая карта :
http://sas.ucoz.org/_ld/0/5_AyN.jpg ,
http://sas.ucoz.org/_ld/0/8_predatorMapWith.jpg
, но основное ориентирование и координаты по той что на сайте игры.
Несколько советов по игре :
1. Группа может разделяться во время игры и искать несколько точек с ключами одновременно.
2. Группа может нападать на противника, с целью узнать собранную им информацию или оставлять засады на точках, чтобы избавиться от конкурентов.
3. Нападать на партизан, которые шныряют по лесу по своим делам, особого смысла не имеет, у них никакой информации о кодах не имеется.
4. Если вы обнаружили точку и она занята партизанами, возможно стоит подождать пока они уйдут, а не сразу атаковать. Дольше чем на 20 минут партизаны на одном месте обычно не задерживаются, естественно если вы не выдадите своё присутствие.
5. Если избегать лишних контактов с противником, и выполнять поставленную задачу : поиск кодов и артефактов, то можно выиграть игру за 3-4 часа, вместо отведённых 6.
6. Если вас "убили" и вы реально заблудились, проблукали не меньше получаса и не можете найти мертвятник, а уже 14.00, то вы можете "ожить" на месте, вступить в игру и пытаться найти своих. Или связаться с организаторами ФРС 1.
7. Не забываем проверять места на наличие ловушек, проныра Беар Грилз как раз может их расставлять, в отличии от наёмников. Сам он в гражданском, из стрелкового оружия может использовать разве что пистолет, который утащил у партизан. Его можно ранить, после чего он сматывается лечиться травками.
Р.S. Внекомандники которые в резерве действующих групп и игроки не зарегистрировавшиеся за наёмников, собираются на парковке в 10.00, там будем формировать партизанские отряды и давать разнарядки.