Игра очень понравилась. Однозначно интереснее предыдущих двух трясин. Значит проект движется в правильном направлении. "Квестов" и "квестовых" персонажей и локаций стало больше, что очень порадовало. За три дня не было времени ни дыхнуть, ни ... А теперь по пунктам.

1. Электроника отработала без серьезных глюков, в отличии от перовго дня прошлых игр, когда то псевдогигант глюкал, то аномалии были ну очень злыми. Если кто-то на этой игре скажет, что аномалий было много или они были злыми, то я вам скажу честно - это халява, раньше все было гораздо суровее. Я на этой игре умирал только от мясорубок, хотя у меня один из "чувствительных" ПДА.

2. Полигон. Да, он не такой красивый, как трясина, но соотношение размер/количество игроков оптимальное!!! Игорь, ты фанат рейдовых игр. Мы на этой игре прошли километраж не меньше, а то и больше, чем на первых двух трясинах, только есть одна разница: мы повстречали гораздо больше других вольников, чем на предыдущих двух трясинах, обменивались слухами, за день по два раза бывали на многих базах. Это гораздо интереснее чем тратить целый день, чтобы посетить всего две базы... Это намек на то, что если вернемся на трясину, то надо уменьшить размер полигона так, чтобы соотношение размера полигона и количества игроков было как на Эсхаре.

3. Монстры. Вы мега-умнички. Антураж на 200%. НО! На первых двух трясинах было мало монстров и правило "монстр умирает когда посчитает нужным" было верным. Сейчас же это надо менять. Был случай когда кровососу четко в грудь я и blacktak всадили несколько десятков шаров (специально ждали пока он разведет руки в стороны), он убил обоих и побежал дальше. Это с учетом что мы активно двигались двойкой, перебежками, заставляя его открыться. Когда его по окончанию игрового момента спросили типа а как же поражение в грудь, то он сказал - а я не почувствовал, что мне попали в грудь.

Процитирую пост с другой ветки:
Цитата Сообщение от ---_Buran Посмотреть сообщение
Безжалостное поливание монстров -- логическое следствие организаторских установок:
1.Монстр сам решает когда ему уходить.
2.В случае смерти игрок должен ссыпать весь боезапас, который монстры уносят игротехам.
Умирать жалко, а умирать из-за того что "патронов" пожалел ещё жальче, вот и поливают.

Нужны чёткие правила поражения монстров.
4. Надо что-то делать с чувствительностью ПДА, как с сильно чувствительными, так и с теми, кто может пройти сквозь аномалию и не заметить.

5. На этой игре было значительно увеличено количество "квестов" для новичков, что очень порадовало. Нам, как бывалым, конечно пофиг, но надо еще увеличивать, чтобы новички не скучали.

6. Надо что-то думать с костюмами. Терять идол за 7000 из-за того, что попал в мясорубку... это глупо. Поэтому у людей и осталось огромная масса денег на руках, т.к покупать костюмы не было смысла из-за невероятной легкости их потери. Я не говорю, что надо сохранять костюмы после смерти, просто нао их цену сделсть соизмеримой с легкостью их потери, т.е уменьшить их цену раз в пять. Тогда народ начнет их покупать и бабло не будет накапливаться на руках.

Еще раз огромное спасибо Игорю и остальным оргам. Игра была великолепная. Отдельное спасибо нашей группе за игру и за душевное общение вечерами после, с такими людьми можно ехать на любую игру и получить массу удовольствия, как бы игра ни сложилась.