Есть предложение: т.к. игрок после смерти идет в зону совершенно новым персонажем, то и оживлять можно только на базах родных группировок. Т.е. Долговцы только на базе Долга, монолитовцы у Монолита, вольники в деревне нейтралов. Весь игровой хабар оставлять на том месте где померли. И пилите, товарищи игроки через весь полигон.
Хочешь после смерти вступить в Монолит или еще куда - вези 2 разных обмундирования.
Или еще жестче: после смерти кем бы ни был - начинаешь вольным сталкером и присоединяешься к своей группировке "по игре". Один комок на себе, второй в рюкзаке. Выпилили например весь Долг или Свободу и все, нету больше на полигоне этой группы, пока она снова не самоорганизуется.

Также хотелось бы, чтобы игротехи могли придумывать и использовать свои квесты прямо по ходу дела игры. Например придумали ученые супер-пупер пищалку, которая снорков отпугивает или нашли оторванную ногу неизвестного монстра. НО нужен мастер-кординатор, который будет со всеми учеными/игротехами держать связь и глав.мастер будет ЗНАТЬ о всех этих вещах. Игрокам знать не обязательно, а мастер должен быть в курсе.