Не знаю Паша. У меня мнение другое. Оно хорошое и плохое. Надо как-то определить парк техники на ФОБе. И применить с наложенеим на имеющуюся у организаторов технику в количестве жизней в игровой день. Т.к. внатуре от транспорта после попадания остается пылающий остов. Т.е техника заканчивается, как и шары в механе игрока. А то стоять 30 минут , ждать, читерить, как-то по придурковатому, вам не кажется?
Пример: У ФОБа 10 бронированных машин, 6 хамеров, 6 мотоциклов и т.п расписать на кол-во реально имеющегося на игру транспорта выезжающего из ФОБа. Подкрепление тоже можно расписать, а то откуда она появится на сл. игровой день, чтобы без всяких реанкарнаций- а только прорыв колонны из вне в сторону Фоба, чтобы восполнить запасы транспорта. Если боевики контролируют дорогу- они сожгут много бронетехники. А это тоже реальный стимул для отыгрыша для Игры в транспортную артерию- создаст напряженность. Технику можно сжечь даже прямо на базе у противника- реальный отыгрышь урона при захвате базы.
С ув. Ростислав.