ну так всеже)
допустим все сработало и техника стала 30 мин обороны ето копейки и при всей оперативности добратся до техники можно только на другом автомобиле, если пешком время кд несущественно!(повезет если в районе засады будит находится какаятто група):
10 мин собрать группу
10 мин добраься (на машине), пехом 3 км допустим по песку мин 25-30 в выкладке (бегом по нормативу 12,25" да без подготовки с пивным животоманриал)
10 мин отбить транспорт
некажется что немного нереально?
предлагаю чтоб техника щиталась уничтоженой ,необходимо подтвержение ответственного лица за ету технику (сообщение на базу что колона полностью разгромлена)! ну или включить отбитие колоны в игровой процес как доп миссию (колона атакована, ведем бой, просим помощи)! + все мертвые находятся возле транспорта и если миссия по спасению неувенчалась успехом организовано на етомже транспорте едут в мертвяк (убераем лишнее шатание по полигону с повязками).
- допустим колона отбита вот вам миссия по спасению раненых , перегрупировка сил и дальнейшее выполнение задачи ,ведь 100% если вдруг охранение будит ожесточенно сопротивлятся и всеже простоит до подхода подкрепления:
1 будут раненые и с ними нада чтото делать
2 необходимо будит пополнить охранение транспорта (небудит же после боя оставшиеся в живых 2 бойца продолжать миссию)
-тоже самое можно проделать и с блокпостом (если таковые будут).
мое мнение других альтернатив с транспортом я невижу, ну и естественно ращет техники на основные миссии и смежные передвижения по полигону.
также предлогаю зделать какоето обозначение на технику чтоб игроки знали что она щитается неигровой и атаковать ее ненужно, а при подрыве или поломке хватит аварийных сигналов.
да и еще уничтожение техники или выведение ее на время из строя предпологает собой смещение игрового времени и вводит определенные изменения в игровой сюжет или же наоборот ускоряет его при успешном проведении операции если техника прошла беспрепятственно от точки до точки и обратно.