Цитата Сообщение от Script Посмотреть сообщение
Минимальная продолжительность миссий была 12 часов. Ключевым словом в вашей фразе является "игра", а не тренировка спецназа. По-моему лучше делать частые миссии/задания с небольшими перерывами, чем стоять без дела по 12-18 часов. Имхо.
ЗЫ: это не срач
ух-ты, а вы знали что длительность ротаций и их схема были известны до игры, и ваш командир даже мог принять участие в обсуждении/обжаловании сих схем?
да и как вы сами признались, не первый год на проектах, и внезапно узнали, что можно пол дня, а то и день простоять на постах ага..
и обсуждаете это и критикуете постфактум.

А еще есть очень простой принцип (даже не спецназовский!) - выполни приказ а потом обжалуй, коли осталась необходимость.

Самовольный уход был только один, не надо преувеличивать. Учитывая, что в игровом процессе мы с вами не часто пересекались, вы не были нашим командиром, видели нас только на построении, о том что альфа 3 фактически осталась без командира вы не знали - о каком доверии идет речь? Да вы даже по рации с нами ни разу не связались, играли своей компанией Никаких претензий с боку командования на Ираке 2011 к нашей команде не было, может быть проблема в вас?
P.S: И да, хорошо, обязательно не приедем
- куда вы делись в первый день с точки бейкер-2 при дежурстве с 24.00-12.00 ???
- куда вы делись во второй день с точки бейкер-1 при дежурстве с 24.00-06.00 ???

преувеличивать? достаточно одного такого действия (уход с позиций без доклада командиру) чтобы сложить мнение. В предыдущие годы вы тоже не были примером для подражания, просто вам об этом никто ничего не высказывал .

о каком доверии? верно, ни о каком т.к. союзное звено из одного и того же взвода тупо уходит, - ты
не можешь в дальнейшем на них расчитывать, т.к. не знаешь, когда они сольются в следующий раз, ты не знаешь когда у тебя, внезапно, фланг останется пустым.

как-то так

может быть проблема в вас?
- слабая попытка парировать.