Информация по монстрам и источникам
Ведьма.
Злое создание, имеет два лика: прекрасная девушка и отвратительная
старуха (истинное лицо). В образе девушки завораживает парней (одев на голову
колдовской венок) и заставляет совершать страшные поступки.Люди, увидевшие
ведьму в образе девушки, не могут сдвинуться с места.Остается надеяться, что
она тебя не заметит или выберет жертвой другого.
Обитает в лесном логове. Ей прислуживает старичок-лесовичок, продавший душу за
богатства.
Единственная возможность уцелеть при встрече с ведьмой - иметь присебе оберег,
который обычно висит на воротах возле ее жилища. Если у тебя есть этот оберег,
то можно, с разрешения прислужника, зайти к ней в шалаш и попросить указать
места, где сокрыты клады. Просто так ведьма не поможет, а только в обмен на
выполненное задание, например, принести что-то нужное для приготовления ее
колдовских зелий.
Болотные твари.
Природа - бывшие морские пехотинцы, изменившиеся под поклятием и ставшие
частью болота, воружены, бессмертны. Несмотря на это, чуствуют боль, в
момент попадания отступают или замирают для регенерации около 2х минут.
Ненавидят обычных людей.
Леший.
Бывший староста деревни Трясина. Жаднющий до невозможности. Когда ведьма
напустила проклятие - переродился. Считает все клады своими, денно и нощно
охраняет их. Имеет свиту из поддавшихся искушению золотом монахов. Темные
силы не дают им умереть. Под пулями они только страдают и пытаются убежать.
При несткольких попаданиях впадают в ступор на несколько минут до
восстановления.
Голем.
Каменно-глиняное чудовище. Может влупить подвернувшегося каменным молотом
(смерть) или убить маленькими круглыми белыми камешками, вылетающими
из странного камня, который Голем вечно таскает с собой.
Застрелить нельзя, боли не чувствует, неповоротлив. Выполняет только
распоряжения ведьмы. А с ней, как известно, договориться можно. Можно и
защиту у нее получить от этого чудовища (фонтан, который можно носить).
Знай таскай нужные ей для черных дел гадости.
Лич.
Сильный колдун. Видит во тьме. Имеет волшебный посох лучем указующий на
противника, которого сразу же атакуют привидения из его свиты и прочая
нежить, которую он может призывать.
Появляется обычно по ночам. Бессмертен.
Источники с Живой, Мертвой и водой Забвения .
Очень ценные ингредиенты для ведьмовских отваров. Добыть можно в подземных
источниках. Медленно капают, собирать нужно в пробирки. За "комплект" из
трех пробирок с разными водами ведьма может дать власть над Големом или
указать место, где закопан один из кладов. "Некомплект" её не интересует.
Редактировать сообщение
Ответ
Ответить с цитированием