ограничим выборку реактивными самолетами, преодолевающими звуковой барьер в горизонтальном полете
ограничим выборку реактивными самолетами, преодолевающими звуковой барьер в горизонтальном полете
Kuun Lan out!
Самолёты. самолёты.... МАШИНЫ!15 октября 1997 года, спустя 50 лет после преодоления звукового барьера на самолёте, англичанин Энди Грин преодолел звуковой барьер на автомобиле Thrust SSC.
Большинство уважают значок... Пистолет уважают все! (с) Р. Дениро, Справедливое убийство.
Ага понятно. Объясняю:
Список серийных, реально сверхзвуковых самолетов в порядке выпуска/принятия на ......:
1. МиГ-25. СССР;
2. SR-71. США;
3. Ту-144. СССР;
4. "Конкорд". Англия/Франция;
5. МиГ-31. СССР;
6. Ту-160. СССР (c натяжкой).
Экспериментальные и опытные образцы не берем в рассмотрение.
Современные т.н. сверхзвуковые самолеты на самом деле, околозвуковые и сверхзвуковой полет для них, это возможность кратковременного рывка до 2 Махов
Реально сверхзвуковые самолеты из списка- имеют стандартным режимом полета - сверхзвуковой. А Миг-25 до 2,5-3 М (около 2 800- 3 000 км/ч). Вот в принципе и вся разница понятий.
Si vis pasem, para bellum...а сало надо перепрятать!
Почитайте журнал "Авиация и Время", очень познавательно №4*2007 (СР71) №3*2009 (МиГ31).
Последний раз редактировалось Vano79; 04.09.2012 в 21:25.
Ваше мнение очень ценно. Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кем им не делиться.
Шад - преодолел на самолёте - без крыльев... а не на машине - то что основным критерием считался "неотрыв" колёс от поверхности - это нюансы, а вот автомобиль в "нормальном" понимании это уже не был.
Это именно, что и была "машина", механизм для установления одноразового рекорда.
А касательно самолётов Сыч ты "мажешь всё одним маслом"
Есть самолёты сверх-звуковые это самолёты преодолевающие в горизонтальном полёте скорость звука.
А есть ещё "гиперзвуковые" - но это "народное" название - это самолёты преодолевающие звуковой барьер в 2 и более раза. Так вот их реально в мире совсем мало... точнее 3 и 2 из них сняты с вооружения![]()
Всё в жизни связанно, с одной стороны дёргнул, с другой что-то взорвалось.
25е спарки еще активно летают
Kuun Lan out!
А позвольте не согласиться, уважаемый Владимир.. По общепринятой международной классификации гиперзвуковые летадлы- это начиная от 5 Маха. И этих та толком и нет вообще (есть только в разрекламированы понтовых проектах).
Сверхзвуковые - от 1 до 5 Маха. (реально до 3М).
Возможность разгона до сверхзвуковой скорости(большинство современных самолетов ВВС) и возможность долгое время держать эту скорость-разные понятия в корне и разные самолеты. У меня на спидометре в машине заявлена макс скорость 240 км/ч, но реально при всей дури более 210, я не смог выжать. А про удержании этой скорости хотя бы пол часа и речь не идет. Невозможно. Нет аэродинамика и прочее. А у автомобилей F1, F2 или спец-машин для кольцевых гонок это нормальная рабочая скорость....Разницу чувствуете? Так же и с самолетами.
А на счет Rapter F/A-22 так хрен их знает сколько он сможет переть на заявленной скорости 2,25 М? Минуту!?))) Этож пендосы-брешут дальше чем видят...
Si vis pasem, para bellum...а сало надо перепрятать!
Серёж - ИХНИЙ раптор - пока что летает, хуже чем наш Т-50, Мы хотя бы свои машины испытываем по 10-15 лет до запуска в серию. А они через 5 лет "черчения и клепания" продают в части "блестящее корыто" - а потом 40 лет его дорабатывают...
А самолётов о которых ты говоришь и так всего 3 было - SR-71, МиГ-25, МиГ-31. Модификации рассматривать смысла нет.
Ну они всётаки на "боевом" в отличие от "31го" вроде как не стоят... Ну, тоесть несут службу в учебных частях, как УТ-машины.Да ещё и являються одной из модификаций "25го"
Хотя конечно странно - что МЫ уже давно сняли с вооружения, ТО - что досих-пор так НИКТО и не построил! (ой... вбросил)
![]()
Последний раз редактировалось waxx; 05.09.2012 в 11:41.
Всё в жизни связанно, с одной стороны дёргнул, с другой что-то взорвалось.
ВАШ Т - 50 - два экземпляра без родных двигателей, без авионики и вооружения, по сути дела - прототипы планера. А насчет 5 лет - это только незнакомый с авиацией человек мог такое сказать. Когда полетели Х 22 и Х 29? а насчет лучше летают - помпаж на авиасалоне как бы этому противоречит.
ошибка: YF 22 а не Х 22
Последний раз редактировалось Куба; 05.09.2012 в 12:41.
Убили майора Падроне
В шесть часов на рассвете
Семь раз по десять патронов
А в них - свинцовые смерти...
О Куба, здравствуй, рад видеть! Твоим РПС-очень доволен.
Коллега, Гасстелло для вас, скоростные характеристики Раптолета:
Лётные характеристики F-22
Максимальная скорость: 2100 км/ч (2,0 М) (!)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1850 км/ч (1,78 М) (!) - ну и чо? Это не 2М и совсем не 3М и вообще это не МиГ-25)))
Крейсерская скорость: 950 км/ч (0,9 М)
Другая машина, другие времена, другая концепция...ладно фиг сним, оно таки сверзвуковое - это пендоское г.....!)))
Si vis pasem, para bellum...а сало надо перепрятать!
Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!
Блин, превратили Флудилку в Унылку....
погоди Саня, сейчас дойдём до главного. )))
начнём расматривать общую унылость пендосов на фоне рашко-жителей и нааборот.
ща тут будет )
Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!
Ну я, например авиа институт окончил, а не интернет - экперт.
Валер, специально для гугл-экспертов и тролликов
На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[58].
Убили майора Падроне
В шесть часов на рассвете
Семь раз по десять патронов
А в них - свинцовые смерти...
ага. копипаста занятная.
и как она соотносится с твоими же словами?
Если гонится за вами слишком много человек, расспросите их подробно… чем они огорчены? Постарайтесь всех утешить, дайте каждому совет. Но снижать при этом скорость совершенно ни к чему!!
а не интернет - экперт.
Это именно про меня! В точку!
Скажите уважаемый выпускник АВИАинститута, почему в "частной авиации" при эксплуатации Як-18Т, с машины демонтируют АРК-15?![]()
Всё в жизни связанно, с одной стороны дёргнул, с другой что-то взорвалось.