Любой из перечисленных мной этапов можно рассматривать как задачу, конкретную и выполняемую, имеющую финальную цель. Плюс ко всему, все они для нас привычны.
Например:
1. Цель: пеший марш взвода по маршруту на точку для установления позиций:
2. Время: 3 часа
3. Задачи: Обозначить на карте или на местности пункты сбора.
Отработать строй и действия отделений в составе взвода
Отработать действия сбор в пунктах сбора при контакте с противником.
Отработать действия отделений при становлении взвода на привал
Правила выхода на точку для установления позиций.
Вот, возьмём ряд задача для одного из взводов. При этом второй, противоположный взвод будет выполнять задачи патрулирования местности в поисках большой группы противника. При обнаружении - выполнить засаду взвода. При обнаружении финальной точки для установления позиций - атака взвода.
Кому при этом будет скучно в связи с отсутствием игрового процесса?
Огневые контакты на марше, огневые контакты на пунктах сбора, огневые контакты на финальной точке - всё крайней вероятно. Попасть в засаду взвода. Не интересно? Предотвратить\раскрыть засаду, патрулировать привал взвода, провести взводную атаку. Обнаружить противника на марше. Спланировать засаду. Вот задачи для двух сторон за промежуток времени в 3 часа.
Я себе это вижу так...