В целом по игре предполагается вот так:
в городе уже не первый день идут жестокие бои, часто отряды федеральных и чеченских войск сражаются в полном окружении и изоляции от главных сил... Причем иногда в одном и том же здании разные этажи заняты противниками. Иногда на помощь своим приходит подкрепление из других районов, нередко это небольшие отряды отступающих защитников или заблудившиеся и отрезанные от руководства группы федеральных сил.
Командование ЧРИ должно выбрать 5 зданий из всех возможных, за них и будут начисляться очки. На начало игры 3 из них будут ПОЛНОСТЬЮ контролироваться силами ЧРИ, 2 - не полностью...
Штаб РФ на начало игры находится практически в центре полигона, в бункере. Там будет генератор, свет... Там же по умолчанию склад боеприпасов.
Рядом - здание госпиталя, в котором раненные лечатся сразу те, кого туда доставили надлежащим образом. И если штаб можно переместить в другое место, то госпиталь нет. Это типа бывшая больница, в которой есть все для лечения бойцов, а в других местах нет.
Штаб перенести конечно можно, но оборудование из него трогать не надо, да и потом - придется охранять госпиталь и штаб, распылять итак небольшие силы...
Оживать одиночные бойцы РФ смогут в:
1. Штаб
2. Госпиталь
Группа бойцов сможет ожить в определенной части полигона, как бы они из другого места подошли... Место будет обозначено на карте.
Вот основные пункты по силам и точкам РФ.
По ЧРИ:
Как уже говорилось, на начало игры полностью контролируют 3 здания из 5, 2 - не полностью.
Оживать бойцы ЧР могут:
1. Штаб (Президентский дворец или как вы его назовете)
2. Флаговое здание, не штурмуемое в данный момент противником. Оживать в комнате, где флаг. (То есть, если вы свободно проходите до этой комнаты, то проходите, если придется проходить через силы противника, то туда идти нельзя)
Группа бойцов сможет ожить в определенной части полигона, как бы они из другого места подошли... Место будет обозначено на карте.
Взятие здания - Необходимо сообщить организатору номер здания и кодовое слово/фразу из конверта, который будет закреплен у флага. После этого в той же комнате вешаете флаг своей стороны и конверт, которые могут захватить противники. В темное время флаг будет подсвечен маячком каким-нибудь.
Убитый игрок обязан либо тут же покинуть здание, либо, если это невозможно, должен отойти в глухую комнату и не выключая мертвячный маячок ждать пока предоставится такая возможность.