Цитата Сообщение от ALEX_ODS Посмотреть сообщение
Тут вопрос философии....
Если загнать игру в режим квеста, то это уже не страйк получится, а именно квест... на это есть отдельная система игры.....с артефактами, аномалиями и прочими соответствующими атрибутами...а если речь идет о милсиме, так простите нет другого пути кроме фриплея и желательно нонстоп....именно это дает возможность прочувствовать реальную войну....
А кто говорит о квесте?
Речь идет о скриптовании некоторых миссий и заданий. Открытие на Яворове успешно и не первый год показывает, что это работает. Грамотная миссионная игра отдельному игроку и не будет видно, он будет видеть все тотже "фриплей", так как миссиями и заданиями заведует штаб и орги.

Цитата Сообщение от ALEX_ODS Посмотреть сообщение
Хотя есть масса способов и в этой ситуации добавить антуража: ранения и эвакуация раненых в центральный госпиталь, захват руководителей повсстанцев с их последующими допросами, охрана важных объектов, проводка конвоев, более реалистичный и активный элемент взаимодействия с мирными жителями, блок-посты с обысками, шахиды, захват руководящего состава НАТО.... те же журналисты....

Должны быть несколько ключевых задач и баллы за определенные события, а дальше как хочешь - так и живи.....
Вы сами пишите о заданиях, а выше остро против квестовки.... ИМХО, прежде чем отвечать на чей-то пост, стоит его проанализировать и задуматься.
Причем тут баллы?! Вы едете на игру за баллами? Вам важен результат? Победа? Тогда Вам вообще не сюда...