Понятное дело, что организаторы не будут вводить "виртуальные деньги" в игру, превращая ее в подобие СИМс, но Валик верно заметил. Необходима жесткая связь миссий. Чтобы не было только боевых или только мирных. Кто хочет/может/желает - будет итак все 100% времени отыгрывать мирного (тотже Клуб Восток, например), кто-то захочет днем быть "мирным", а ночью быть карателем неверных (это не значит, что он будет бежать к ФОБ и с криками "Аллах-Акбар" кидаться на БП, ведь он понимает, что это верная смерть даже не добежав к цели) - поджидать немногочисленные патрули, нападать на выносные БП, под вином "мирного" заводить патрули или отряды в ловушки...вобщем, вариантов масса, было бы желание это обыграть. А кому-то хочется все время бить карающей рукой Аллаха. Тогда он будет стараться скрываться от НАТО, выполнять боевые задания. Опять же, можно обыграть терракты (подрыв смертника), взятие заложников (коррекспондеты, красный крест, оон... да что угодно и что есть в сценарии). Но всеже, соглашусь, что даже загрузив хаджей на все 100% - нельзя забывать и про НАТО, у них тоже должны быть игровые моменты, должны быть рейды, зачистки, сопровождения, дежурства, огневые контакты... всего понемногу. Возможно, что оргам надо будет умышленно сталкивать иногда группы хаджей и НАТО для создания локальных боев.
Вобщем, тут все в руках организаторов, а уже отыгрыш - наше дело. Если есть четкая миссия и задание, то в этих рамках уже проще играть. Проще подстраивать свое поведение под подобие того, что мы видим в кино, на ютубе или еще где в сети.