1. Раненные. Правила без изменений. При попадании "шарика" боец ложиться/приваливается к стене и обозначает себя как раненный. Самостоятельно передвигаться он не может. Джентс, мы ставим своей целью получить на наших проектах максимальный уровень реализма, "загнать" учасников в определенное физичиское и психическое состояние. Отыгришь ранений - один из этих моментов.
Что бы избежать проблем со снарягой при эвакуации, мы специально провели вводное занятие по этой теме. Если проблема осталась (неправильная эвакуация и т.д.), мы повторим это занятие.

2. Рикошеты. Одиночные рикошеты не считаются за попадания из-за соответсвующих свойств наших АЕГ'ов. Однако если в тебя "вливается" очередь рикошетом, то это уже не проблема легких и непредсказуемых шариков - это ты неверно занял позицию. Соответственно такое попадание засчитывается за ранение.

3. Попадание в оружие. Не считается за попадание/ранение. Можно пользоваться своим оружием дальше. Есть вариант ввести обязательную перезарядку (смену магазина) после попадания в оружие. Типо имитируем устранение проблемы. Как такой вариант?